Добрый день, дорогие друзья!
Поговорим немного на тему человечности в медицине.
Недавно я делала плановое исследование МРТ с контрастом.
Три раза медсестра не могла мне попасть в вену. Больно! Но вижу, что руки у нее легкие и опытные. Спрашиваю о ее жизни. Много лет в реанимации отработала. А сердце не «окаменело», как нередко случается. Искренне мне сочувствовала и старалась найти крепкую для катетера венку. Вены у меня слабенькие.
Наконец нашла. Я на нее не сердилась. Напротив, ушла с благодарностью.
Дальше она позвонила в отделение лучевой диагностики и попросила коллег быть очень аккуратными с моей рукой. Они бережно мне помогли снять, а потом одеть одежду. Не сообразила я, что свитер через голову с катетером в вене сложно будет снимать.
Несмотря на боль и трудности, я ехала домой с теплыми чувствами! В очередной раз убедилась в правильности своего выбора клиники.
Когда мы болеем или болеет кто-то из наших дорогих и близких людей — мы становимся уязвимыми, мы тревожимся внутри, как дети (даже если и не отдаем себе в этом отчета).
Нам страшно услышать от врача «плохой» диагноз. Как же нам всем необходимо почувствовать рядом с доктором себя защищенными его знаниями и опытом. Но не только! Мне лично важно почувствовать, что я для доктора не просто «тело», а человек, которому больно, который переживает.
Мне важно ощутить искреннее сочувствие и желание найти решение моей проблемы. Как же важно, чтобы на тебя не давили статусом, а спокойно объяснили, что происходит, какие стратегии лечения существуют и дали самому выбрать ПОДХОДЯЩУЮ именно тебе. Вот тогда рождается доверие.
Я очень люблю работать с руководителями компаний и их управленческими командами. Они все очень классные, умные и сильные люди.
Но, пожалуй, работа с управленческими командами частных медицинских клиник доставляет мне наибольшее удовлетворение. Так важно осознавать, что работая над уровнем осознанности этих людей, над развитием их эмоционального интеллекта, я помогаю им вырасти из профессионалов в Профессионалов с большой буквы.
Они начинают слышать и ощущать эмоции и потребности пациента.
Увы, этому нас не учат на медицинском факультете.
С любовью, Ольга Лукина.
Реклама, которую вы видите в Яндекс.Дзене, не имеет никакого отношения к каналу Ольги Лукиной. Реклама автоматически формируется сервисом в соответствии с вашими запросами и интересами. При заказе услуг психолога и психотерапевта мы настоятельно рекомендуем тщательно перепроверять информацию об опыте консультанта и читать отзывы о его работе. Никогда не забывайте, что за наше здоровье отвечаем только мы сами.