Найти тему
Реальный маркетинг

Особенности таргетированной рекламы простыми словами

Таргетированная реклама (от англ. target - «цель») — это реклама, которая демонстрируется только тем пользователям, которые соответствуют определенному набору требований, заданному рекламодателем. Например, женщины 18-54, имеющие телефон на андроиде, проживающие в Москве.

Таргетированная реклама распространена в основном в социальных сетях, т.е. там, где человек указывает о себе максимум информации.

Особенности таргетированной рекламы:

· Широкий набор таргетирования и выбор любых сегментов

· Доступ к узким и специфическим аудиториям

· Рекламодатель сам решает, сколько платить за рекламу

· Различные виды рекламы

· Показывается не всегда заинтересованным пользователям

· В основном реклама размещается без гарантии продаж

· Модерация объявлений конкретным соцмедиа, запреты на некоторые виды товаров и услуг

Вы можете прослушать эту и другие темы на бесплатной программе «Базовый курс SMM» от Академии FIADS. В конце обучения выдается именной сертификат Академии. Пройти регистрацию и посмотреть список тем можно по ссылке https://fiads.org/page11574836.html

Вариантов организовать работу по таргетированной рекламе несколько:

1. Специализированное агентство/фрилансер

2. Системы автоматизации таргетированной рекламы. Инструменты таких сервисов автоматизируют рутинные операции, экономят время и бюджет. Обычно располагают большой библиотекой полезной информации, проводят обучающие мероприятия

3. Сотрудник с опытом в штат

4. Самостоятельное ведение таргетированной рекламы, если вы собственник

Основные площадки таргетированной рекламы для самостоятельной работы:

1. Facebook Business Suite, можно размещать публикации одновременно на Facebook и в Instagram

2. Vkontakte

3. Google Ads для видео-рекламы на YouTube

4. myTarget – платформа для самостоятельного размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.ru Group

Запрещено рекламировать в соцсетях:

· Любые товары, запрещенные на территории России

· Товары, подлежащие обязательной сертификации, без этого сертификата

· Азартные игры, казино

· Услуги гадания

· Услуги по подделке документов

· Вирусы и вредоносные программы

· Объявления, которые дискриминируют конкретных людей

· Товары, которые пропагандируют культ насилия и жестокости

· Запрещенные и психотропные вещества, пропаганду их употребления

· и другие запрещенные законодательством товары/услуги

Возможна реклама товаров и услуг при соблюдении определенных условий:

· Лотереи – с ограничением

· Лекарства и БАДы – с ограничением

· Частично 18+ товары и услуги и некоторые другие категории

Если вы сомневаетесь, можно ли рекламировать вашу продукцию или услугу, напишите в техподдержку соцсети.

Вам также могут помочь разобраться Федеральные законы:

· «О рекламе»

· «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

· «О связи»

· «О персональных данных»

Вы можете прослушать эту и другие темы на бесплатной программе «Базовый курс SMM» от Академии FIADS. В конце обучения выдается именной сертификат Академии. Пройти регистрацию и посмотреть список тем можно по ссылке https://fiads.org/page11574836.html