Той весной снег сошел рано. Уже в середине февраля половина и без того небольших сугробов растаяла, остались совсем маленькие белые холодные островки, икрящиеся на солнце. На языке постоянно крутились песни группы "Конец фильма" - "За тебя", "К новому ветру" и бессмертный Цой.
В голове все смешалось, лихорадочно блестели глаза и молниеносно менялось настроение. Потом Апрель, Питер. Поездка в северный город мечты, нежданное солнце и жар в груди, что не холодно даже при пробирающих до костей ветрах еще только начинающейся весны. И глаза, ясные, холодные и голубые, как питерское небо, отражающееся в лужах перед зимним дворцом, мерещились мне повсюду, сопровождали везде - во сне и наяву.
Поездки, шум, суета, куча байкеров перед маяками на набережной. Прямо около Невы снимают кино, дубль за дублем. Толпы туристов у Екатерининского дворца, говорящие на десятках разных языков, на разные лады повторяющие слова на русском за экскурсоводом.
Хотелось Жить. Именно так, с большой буквы. Творить, смеяться и плакать одновременно. Хотелось подняться до самых облаков и не упасть оттуда ни в коем случае, а парить, парить над этим чудесным городом и наблюдать за всем сверху.
Создавалось ощущение, что, как будто, только что родился и, раньше не видел этого мира, всей этой красоты, что тебя окружает, чистоты звуков и прямоты и изящности линий, все это навалилось на тебя в одну секунду и, ты ослеп оглох, но и прозрел одновременно. Словно до этого мгновения Великого Озарения ты и не жил вовсе, лишь червем ползал по этой земле, не замечая ничего вокруг..
И это чувство щемящей радости и тоски в груди ничем не перебить, не переиграть и не забыть никогда в жизни. Когда одновременно жить хочется до безумства и умереть, только чтобы боли не было, чтобы не чувствовать ее и не думать о ней. Когда в груди и глазах огонь горит и ты затушить его ничем не можешь, как ни старайся, а я и не старалась вовсе. Потому что осознал, что жизнь твоя началась только после этого. После этого Чувства, которое ворвалось в твою душу и твое сознание и ни заглушить, ни вытравить ты его не можешь, да и не хочешь, потому как это Дар Божий и никак иначе.
И имя этому чувству - Любовь. Которую я никогда не забуду.
Вот уже приходит вторая весна после той, которая стала самой безумной в моей жизни, а сердце сжимается в ужасе предчувствия - какой она будет? И сама я не знаю, что это будет за весна, ведь она уже не будет Такой, которую я забыть до сих пор не могу. Как и голубые глаза, которые до сих пор мне снятся.