Найти тему

А пророссийские ли некоторые пророссийские сайты?

Знаете, чем я занимаюсь весь месяц после "январских гуляний"?

В массовом порядке отписываюсь от каналов, которые я до них смотрел и вычищаю закладки сайтов, куда ходил. Начиная от самых "именитых" и до последних "ноунеймов".

А почему?

Не, ну правда. Я уже всё узнал. Мы - самые лучшие, все вокруг - (Лавров), Самолёты - самые самолётные, корабли - самые кораблистые, ракеты - самые быстрые и дальше всех летают... Чуть не продолжил про самую большую электронику, но вспомнил, что это была шутка фрондёрствующих элементов времён позднего Союза...

Что ещё из современного? Ну понятно. Американцы, во-первых, все дураки, а во-вторых, во всём виноваты. Я имею в виду во всех бедах, если что не так идёт.

Экономика везде загибается, все от снега перемёрзли... А когда снег сойдёт, то от жары пережарятся.

Те, кто выступают против или с чем-то не согласны, все приду.ки, наши суды - самые справедливые, полиция - самая добрая.

Ну и, конечно, шапками всех перекидаем. Но это всегда было. Особенно перед 1905 г, 1914,...и т. д. Не хочу этот ряд продолжать.

Ребята, это не серьёзно.

Вы знаете, что самое плохое в пропаганде?

Это - тупая пропаганда.

Тщательнее надо, товарищи, тщательнее.

Никогда ещё в истории приступы шовинизма не заканчивались хорошо для государства.

Поэтому я и задал вопрос, вынесенный в заголовок.

Не, ну конечно есть народ, и даже много, кому нравится. Но только, правильно ли это, вот в чём вопрос.

И не поискать ли невидимую руку условной вражеской разведки (чтобы не произносить названий), направляющую эти сайты?

– Это что, шутка такая?

"А я и не шучу". Ведь кому это на самом деле может быть выгодно, подумайте сами.

Уж точно не России.

Я так думаю.

Спасибо.