Американский предприниматель Джон Ванамейкер больше века назад сформулировал боль каждого маркетолога, сказав: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». В среднем малый бизнес тратит 362 200 ₽ в год только на онлайн-продвижение. И, если верить Ванамейкеру, около 180 000 ₽ вы потратили зря.
Возможно вы:
- чувствуете, что могли бы тратить на рекламу меньше, но не знаете, какие рекламные кампании отключить;
- хотите оптимизировать рекламный бюджет, но сохранить стабильный приток лидов и клиентов;
- не знаете, какие объявления или ключевые слова не приносят продажи, и часть бюджета сливаете впустую;
- не видите цепочку касаний с пользователями и не понимаете, какая реклама участвует в привлечении покупателей;
- не можете контролировать работу маркетолога или подрядчика.
Знакомо?
Чтобы получать больше лидов и клиентов при тех же затратах на рекламу, нужно:
- отслеживать прибыль каждого канала трафика;
- Отключать неэффективные рекламные кампании, объявления, ключевые слова;
- анализировать цепочки касаний, которые приводят к покупке;
- понимать, какие ваши действия в маркетинге влияют на прибыль.
Комплексную аналитику эффективности каждого рекламного канала обеспечивает онлайн-сервис сквозной аналитики Roistat. Сервис объединяет в одном окне данные из CRM, рекламных площадок, коллтрекинга, сайта и других сервисов. Отслеживать эффективность рекламы и работы менеджеров можно из любой точки мира в вашем браузере.
Как это работает? Потенциальный клиент несколько раз переходит на сайт по рекламе перед тем, как оставить заявку.
Система запоминает все его посещения, считает затраты на привлечение нового лида и передаёт данные в CRM.
Когда покупка будет совершена, в системе сквозной аналитики появится +1 продажа и данные по ней: сколько денег было потрачено на привлечение клиента, какие каналы трафика участвовали во взаимодействии с пользователем. А также общая аналитика по рекламному каналу: его ROI, средний чек, расходы и выручка, которую он приносит компании.
Какие задачи вы решите с помощью системы сквозной аналитики Roistat
- Собирать и анализировать все данные по рекламе на одной платформе. Roistat объединяет данные CRM, рекламных каналов, коллтрекинга, сайта. Вы понимаете, какие были расходы на каждую рекламную кампанию, сколько визитов, лидов и продаж, а также выручки и прибыли было получено.
- Определять, какие ключевые слова приносят прибыль, а на какие бюджет расходуется впустую. C сервисом сквозной аналитики Roistat можно проанализировать рекламу вплоть до ключевого слова. Вы можете найти и отключить те, что не приносят выгоду бизнесу.
- Отслеживать, какие каналы помогают привлекать лидов, с помощью мультиканальной аналитики. Даже если пользователи не сразу оставляют заявку, вы сможете увидеть все точки касания с аудиторией.
- Определять, с какой рекламы вы получаете больше звонков или заявок на email.
- Анализировать работу менеджеров. Отслеживайте, кто сделал больше звонков и продаж, кто хорошо справляется с холодными звонками, а кто — лучше конвертирует оставленные заявки в продажи.
Roistat сам по себе не решит проблемы бизнеса. Но если вы не хотите сливать бюджет на неэффективную рекламу, Roistat поможет анализировать эффективность маркетинга и получать больше заявок, продаж и, соответственно, выручки.
Зарегистрируйтесь и пользуйтесь инструментами Roistat бесплатно первые 14 дней.