Найти тему
Roistat

Как перестать сливать деньги на неэффективную рекламу

Американский предприниматель Джон Ванамейкер больше века назад сформулировал боль каждого маркетолога, сказав: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». В среднем малый бизнес тратит 362 200 ₽ в год только на онлайн-продвижение. И, если верить Ванамейкеру, около 180 000 ₽ вы потратили зря.

Возможно вы:

  • чувствуете, что могли бы тратить на рекламу меньше, но не знаете, какие рекламные кампании отключить;
  • хотите оптимизировать рекламный бюджет, но сохранить стабильный приток лидов и клиентов;
  • не знаете, какие объявления или ключевые слова не приносят продажи, и часть бюджета сливаете впустую;
  • не видите цепочку касаний с пользователями и не понимаете, какая реклама участвует в привлечении покупателей;
  • не можете контролировать работу маркетолога или подрядчика.

Знакомо?

Чтобы получать больше лидов и клиентов при тех же затратах на рекламу, нужно:

  • отслеживать прибыль каждого канала трафика;
  • Отключать неэффективные рекламные кампании, объявления, ключевые слова;
  • анализировать цепочки касаний, которые приводят к покупке;
  • понимать, какие ваши действия в маркетинге влияют на прибыль.

Комплексную аналитику эффективности каждого рекламного канала обеспечивает онлайн-сервис сквозной аналитики Roistat. Сервис объединяет в одном окне данные из CRM, рекламных площадок, коллтрекинга, сайта и других сервисов. Отслеживать эффективность рекламы и работы менеджеров можно из любой точки мира в вашем браузере.

Как это работает? Потенциальный клиент несколько раз переходит на сайт по рекламе перед тем, как оставить заявку.

Система запоминает все его посещения, считает затраты на привлечение нового лида и передаёт данные в CRM.

Когда покупка будет совершена, в системе сквозной аналитики появится +1 продажа и данные по ней: сколько денег было потрачено на привлечение клиента, какие каналы трафика участвовали во взаимодействии с пользователем. А также общая аналитика по рекламному каналу: его ROI, средний чек, расходы и выручка, которую он приносит компании.

Какие задачи вы решите с помощью системы сквозной аналитики Roistat

  1. Собирать и анализировать все данные по рекламе на одной платформе. Roistat объединяет данные CRM, рекламных каналов, коллтрекинга, сайта. Вы понимаете, какие были расходы на каждую рекламную кампанию, сколько визитов, лидов и продаж, а также выручки и прибыли было получено.
  2. Определять, какие ключевые слова приносят прибыль, а на какие бюджет расходуется впустую. C сервисом сквозной аналитики Roistat можно проанализировать рекламу вплоть до ключевого слова. Вы можете найти и отключить те, что не приносят выгоду бизнесу.
  3. Отслеживать, какие каналы помогают привлекать лидов, с помощью мультиканальной аналитики. Даже если пользователи не сразу оставляют заявку, вы сможете увидеть все точки касания с аудиторией.
  4. Определять, с какой рекламы вы получаете больше звонков или заявок на email.
  5. Анализировать работу менеджеров. Отслеживайте, кто сделал больше звонков и продаж, кто хорошо справляется с холодными звонками, а кто — лучше конвертирует оставленные заявки в продажи.

Roistat сам по себе не решит проблемы бизнеса. Но если вы не хотите сливать бюджет на неэффективную рекламу, Roistat поможет анализировать эффективность маркетинга и получать больше заявок, продаж и, соответственно, выручки.

Зарегистрируйтесь и пользуйтесь инструментами Roistat бесплатно первые 14 дней.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц