Найти тему
Зато не в кредит

Завод имени Дегтярёва, где собирали «Восход», снова выпускает недорогие мотоциклы

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор – Евгений Селезнев. Помните, в советское время были мотоциклы с названием «Восход»?

Их разрабатывали и выпускали на одном из старейших оборонных предприятий страны.

Речь идёт о завод имени Дегтярёва. Это Ковров, Владимирская область. Так вот, после развала СССР про эти мотоциклы все забыли. Более того, немногие знают, что после «Восходов» была ещё «Сова» и «Курьер».

Вот таким был советский "Восход" (Архивное рекламное ретро-фото)
Вот таким был советский "Восход" (Архивное рекламное ретро-фото)

Сам завод сумел пережить лихие 90-е годы. Разумеется, совсем не благодаря мотоциклам. Поскольку основная специализация у него оборонная, то там и по сей день выпускают танковые пулеметы, гранатомёты, зенитно-ракетные комплексы и многое другое.

Тем не менее, совсем от гражданского направления заводчане не отказались. Например, они снова предлагают мотоциклетную технику. В том числе, у них есть два свежих «байка», которые я хочу вам сегодня показать.

А вот современная продукция завода. Конечно, к "Восходам" они не имеют никакого отношения, но тем не менее (Иллюстрации принадлежат Заводу имени Дегтярёва)
А вот современная продукция завода. Конечно, к "Восходам" они не имеют никакого отношения, но тем не менее (Иллюстрации принадлежат Заводу имени Дегтярёва)

Думаю, они вам понравятся, как содержанием, так и ценой.

Начнём с модели YX250GY-C5C . Этот мотоцикл считается флагманским и принадлежит к моделям типа «эндуро». Отлично подходит для агрессивного типа вождения с заездами по грязи, горам, песку и т.д.

Как спереди, так и сзади у него стоят дисковые тормоза, а объём движка составляет 223 кубические сантиметра. Если что, это 14 лошадок. Максимальная скорость, которую развивает модель – 100 км/ч.

-3

Выглядит машинка очень стиль, можно и молодёжно, как говорится. При этом цена у него весьма приятная. Если верить официальному сайту завода, то за такой «байк» просят 93 700 рублей .

Я не большой фанат мотоциклетной техники, но, насколько мне известно, редкие конкуренты могут похвастаться такой доступной стоимостью.

-4

От себя отмечу яркий дизайн мотоцикла, а специалисты хвалят его за грамотно настроенный ход подвески и вилки. Вот тут от себя добавить нечего, потому что я его не тестировал.

Но если честно, хочется.

Вторая модель получила индекс YX150-23 . Он не такой дерзкий и больше подходит для города. Устойчивый, лёгкий, с хорошей развесовкой и отличной динамикой, как заверяет сам производитель.

-5

Разумеется, моторчик у него послабее - объём 150 «кубов». Но ему их тоже хватает, чтобы разогнаться до 90-100 км/ч. И если передние тормоза здесь тоже дисковые, то вот задние уже барабанные.

Цена ещё ниже, чем у спортивного собрата. Всего лишь 75 800 рублей за новый мотоцикл. Помнится мне, когда я писал про «Уралы» за миллион, то в комментариях многие огорчались, что сейчас уже нет народных мотоциклов за 150 000 рублей.

Оказывается, есть. Даже в два раза дешевле, как выяснилось.

Советую посмотреть:

Посчитал, сколько бензина на одну зарплату может купить россиянин, белорус и казах

Урал выпустил новый мотоцикл «Боббер». Смотрим, что получилось и сколько стоит

Россияне ездят на «автохламе»? Посмотрел, какой возраст у машин в Европе и США

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!