Создатель Facebook Марк Цукерберг не сторонник делегирования. Я сделала такой вывод, исходя из одного интервью бизнесмена. Он как-то сказал, что стремится во всем разбираться сам, вникать в каждый процесс. Видимо, Марк живет по принципу: «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам».
Показательная фраза Цукерберга: «Когда я создавал «Фейсбук», я не нанимал инженеров, чтобы они сделали для меня продукт».
Марку приходится делегировать. Аудитория его детища 1 млрд. человек. Но Цукерберг все же старается обойтись минимумом наемных работников. В его компании трудится 10 тыс. человек. То есть, 1 работник на 100 тыс. аудитории.
Бизнесмен восхищается исполнительным директором Facebook Шерил Сэндберг. Марк говорит: «Она на вершине списка». Речь о рейтинге работников компании Цукерберга, у которых миллиардер сам учится.
Марк говорит, что набирает людей себе в компанию по одному простому критерию. Если Цукербергу нужен сотрудник, и он видит, что человек хочет работать в «Фейсбук», то владелец социальной сети задает себе вопрос: «Хочу ли я трудиться на этого человека?».
Видимо, в этом кроется секрет успеха компании Цукерберга. Он не берет случайных людей ради того, чтобы закрыть вакансию. Он всегда нанимает на работу исключительно профессионалов, которые вложат свои навыки, опыт в общее дело.
Еще один совет от Марка: «Сотрудникам нужна возможность полностью реализоваться, выложиться. Если у них будут ограничения. То люди потеряют интерес к проекту и займутся чем-то другим».
Мне кажется, что Марк мыслит гениально. Ставьте лайк, если согласны с ним! Подписывайтесь на канал!
Ещё по теме:
Как бывший разнорабочий и уборщик стал создателем бизнес-империи «Вимм-Билль-Данн»
9 ловушек на собеседовании, о которых нужно знать, чтобы не остаться без работы