Найти тему
Рантье в Испании

Тренды посуточной аренды 2021 года

Сейчас на Канарских островах время высокого сезона, весной должен быть небольшой спад, в летние месяца подъем внутреннего и не только туризма. Так было раньше, до кризисного времени. На данный момент ситуация на рынке изменилась и треды краткосрочной аренды поменялись тоже.

Что нового на рынке посуточной аренды в 2021 году?

  • Внутренний туризм. Границы многих государств на замке, поэтому как никогда внутренний туризм на подъеме. Человек привык к путешествиям, новым впечатлениям, поэтому спрос есть. Тут нужно учитывать запросы таких гостей, например мы в апартаментах где есть возможность предоставить паркинг на территории жилого комплекса, договорились с Управляющими компаниями о возможности размещения автомобилей наших гостей.
  • Длинные бронирования. На данный момент возрос спрос на бронирования длинною в месяц и даже больше. Сейчас из 9 апартаментов, 2 апартамента у нас заняты гостями на 1,5 месяца. Из некоторых стран к нам могут прилететь туристы, на данный момент это Литва, Польша, Германия (необходим только отрицательный тест PCR), в этих странах LockDown и многие сотрудники переведены на удаленную работу. У кого есть возможность, приезжают к нам и проводят свой карантин у нас. У таких гостей только один самый главный запрос к апартаментам, это хорошо функционирующий интернет.
  • Гости предпочитают квартиры гостиницам. У нас на Канарских островах большинство гостиниц закрыты, а точнее они не открывались, это одна из причин бронирования апартаментов. Также гости боятся повтора тотального закрытия кафе, баров, ресторанов... В этом случае апартаменты имеют преимущества, так как у нас всегда хорошо оборудованы кухни и есть все необходимое для приготовления пищи, как дома. И также хочу отметить, что сейчас лучше бронируют более просторные апартаменты.
  • Требовательные гости. Не смотря на то, что по стоимости аренда снизилась, гости не стали требовать меньше. В данный момент гость очень избирателен, так как выбор апартаментов достаточно широкий и в этой ситуации вы можете привлекать путешественников отличным сервисом. На сегодня, мы всегда идем на встречу нашим гостям и если у них например отменился рейс, деньги за бронирование мы возвращаем. Для нас важно чтобы гости к нам приехали, пусть даже спустя какое-то время.