Успев привести себя в порядок после гауптвахты, сразу засел за дежурство на коммутаторе. Как я уже писал, на все праздники, наши телефонистки отпрашивались и несколько дней. мы их там замещали. Суета с бесконечными построениями и проверками личного состава таким образом проходила мимо нас. Стол, как всегда, был завален всякими вкусняшками, которые телефонистки принесли нам к празднику.
Мы сидели с Малышом беседовали о предстоящем весной дембеле, как после обеда на станцию заявился начальник связи майор Курский и зам. начальника штаба подполковник Лисицин, оба были уже, мягко скажем, в предпраздничном настроении. Майор поздравил с Наступающим, напомнил о дисциплине и прочем, что говорят перед большим праздником. Они уже собирались уходить, как Лисицин заинтересовался нашим графином с водой -Что там? - Вода! - Может водка? Ну ка, налей. Я налил полстакана. - Пей! Почему не морщишься? - От воды что ли морщиться? - Налей еще. Малышу - Теперь ты пей! Хорошо наш майор его утащил, а так бы весь графин выпили.
Часов в 8 вечера, позвонила по городскому, какая-то девушка, почему не знаю. Говорю - Давай познакомимся. - Ой, я такая страшная. - Нам, на безрыбье, сойдет. Беседа продолжалась в таком же духе. - Какой твой номер телефона? - Три последние цифры, как стоимость водки. - А номер станции какой, это три первые цифры номера - навесил немного лапши. Узнав, сказал что может положить трубку, я ей сейчас перезвоню. Неизвестным оставалась только одна цифра, а это всего 10 вариантов. Начал с цифры 6, долго ни кто не отвечал, я уже хотел пробовать другие, как ответил удивленный голос - Ты, как узнал? Тут на сцене опять появилась лапша, про немереные возможности связистов.
С пол двенадцатого сделал перерыв, дав возможность всем позвонить в город и из города. Потом разговор продолжился, делать все равно было нечего. Часа в 3 ночи, раздался вызов по дальней связи, кому это не сидится спокойно за праздничным столом? Оказался командир полка - Я ни как не могу позвонить по городскому - с большим трудом я разобрал его, забитый помехами,голос. - Сейчас проверю - быстро закруглив разговор с собеседницей,дождался звонка от комполка. - Отошел контакт - доложил командиру - а я все удивляюсь отсутствию звонков. - надеюсь я был убедителен. - Дай мне дежурного. Переживает командир,как дела в его полку. А я потом опять позвонил по известному номеру.
Когда утром пришел Малыш, я уже лежал на стульях, но трубку из рук не выпускал. Почти 12 часов продолжался мой телефонный марафон.