Кроссовер Renault Arkana вышел летом 2019 года, автомобиль построен на платформе B0+, кроссовер может похвастаться энергоемкой подвеской и неплохой проходимостью. Renault Arkana может быть на переднем или полном приводе. В потоке Renault Arkana выглядит узнаваемо и свежо. Кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами, один из них атмосферный, мощностью 114 л.с., другой турбированный мощностью 149 л.с., 114 сильный мотор доступен с пятиступенчатой механической коробкой, шестиступенчатой механической коробкой или с вариатором, турбированный мотор работает в паре только с вариатором. В этой статье, я хочу поговорить о 9 минусах и 13 плюсах, кроссовера по мнению владельцев.
Начнем с минусов Renault Arkana:
- Мотора 114 л.с. кроссоверу весом около 1,4 тонны явно не достаточно, особенно не хватку динамики владельцы отмечают на трассе;
- Отсутствие атмосферного более мощного мотора, был бы на Renault Arkana, двух литровый мотор от Renault Duster, я бы её с удовольствием рассмотрел к покупке, к турбированному мотору у многих потенциальных владельцев нет доверия, именно данный минус отпугивает многих потенциальных покупателей;
- Второй минус отпугивающий покупателей, это отсутствие надежной шестиступенчатой автоматической коробки, только механика или вариатор;
- Трудоемкая замена свечей на 114 сильном моторе, для замены необходимо демонтаж впускного коллектора;
- Многие владельцы отмечают жесткий пластик и дешевые отделочные материалы, но лично я считаю, пластик хоть и бюджетный, но выглядит не плохо, да и материалы отделки достаточно износостойкие, основные конкуренты в этом ценовом диапазоне также не могут похвастаться дорогими отделочными материалами и мягким пластиком;
- Объем топливного бака всего 50 л., хотелось бы больше, чтобы увеличить запас хода на трассе;
- Маленький вещевой ящик;
- Низкий потолок, при росте 183 см+ на заднем ряду, если сесть ровно, голова практически упирается в потолок;
- Барабанные задние тормоза, даже в самых дорогих комплектациях.
Теперь поговорим о плюсах:
- Хорошая безопасность, система ESP и две подушки безопасности идут начиная с базовой комплектации, в более дорогих комплектациях кроссовер может быть оснащен боковыми подушками и шторками безопасности;
- Кроссовер с турбированным мотором 1.3 л. достаточно динамичный, разгон до 100 км\ч занимает около 10 сек;
- Возможность выбора комплектации с богатым оснащением;
- Современный дизайн кузова;
- Эргономичный салон;
- Удобная посадка за рулем;
- Яркие фары головного освещения, во всех комплектациях фары светодиодные;
- Большой для кроссовера багажник, его объем на переднеприводных версиях 508 л., на полноприводных 409;
- Хорошая для своего класса проходимость;
- Адекватная работа полного привода;
- Энергоемкая подвеска, которая прощает многое;
- Дорожный просвет 208 мм, у основных конкурентов дорожный просвет 190 мм, а для кроссовера это немаловажный показатель;
- Неплохая управляемость.
Подведем итог: взвесив все плюсы и минусы, можно сказать Renault Arkana достаточно не плохой кроссовер, с современным дизайном и неплохой проходимостью, был бы более мощный атмосферный мотор и шестиступенчатый автомат, купил бы не раздумывая, ну а пока если брать то только атмосферный мотор 1.6 л., турбированный мотор 1,3 л., хоть и даёт кроссоверу не плохую динамику, но вот ресурс его и стоимость его ремонта, лично у меня вызывает много вопросов.
Рекомендую на канале: Renault Arkana 1.6л. МКПП, полный привод, тест-драйв сравнение с Hyundai Creta
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день