Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Не хуже аналога от фирмы «Наш Автопром». Детально изучаем новую масштабную модель МАЗ-505 из журнала Легендарные грузовики СССР

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Продажи уже начались, и если вы еще не решили, купить данную модель или нет, рекомендую почитать данный обзор.

МАЗ-505 является экспериментальным грузовиком, созданным в братской Республике Беларусь на Минском автомобильном заводе (МАЗ).

1
1

Всем-всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из Республики Беларусь, огромнейший привет.

По какой причине 505-й не поступил в серийное производство, доподлинно неизвестно. Зато, он есть в 43-м масштабе.

Более того, есть даже из чего повыбирать. МАЗ-505 в 43-м масштабе был выпущен фирмой «Наш Автопром». Если не ошибаюсь, модель поступила в продажу в 2018-м году.

2
2

Найти ее в продаже не сложно, а цена составляет 1 200 рублей. Отличия от журнальной версии, конечно же, есть.

В журнале «Легендарные грузовики СССР» МАЗ-505 вышел в 39-м выпуске, продажи которого начались несколько дней назад.

Эта модель так же выполнена в масштабе 1:43. Рекомендуемая розничная цена составила 1 199 рублей, а общий тираж выпуска 4 745 экземпляров.

3
3

Модель покрашена в цвет хаки. Есть тент, который имеет песочный цвет, и который при желании можно легко снять.

Кабина грузовика отлита из металла, передние колесные арки и ступеньки выполнены из пластика. Из пластика и решетка радиатора.

Стеклоочистители ветрового стекла из пластика. Смотрятся неплохо, а так же покрашены серебрянкой. В отличие от модели фирмы «Наш автопром», журнальная модель не имеет эмблемы на передке.

4
4

Передние фары выполнены отдельно из прозрачного пластика. Сделаны простенько, так как имеют черную точку в центре. Подфарники отлиты вместе с кабиной.

Еще с кабиной отлиты дверные ручки. Под ручками есть имитация личинок замков. Зеркала заднего вида сделаны из пластика и имеют имитацию зеркального элемента. Люки на крыше сделаны отдельно из пластика.

5
5

Сразу хочется отметить – кабина не откидывается. Передний бампер сделан из пластика, есть имитация крепежных болтов и площадки под номерной знак.

Хорошие колесные ступицы и мягкая резина с хорошим протектором. Увы, но боковины покрышек сделаны полностью гладкими.

6
6

Сняв тент, мы видим кузов с высокими бортами. Сам кузов так же выполнен из пластика. Есть запасное колесо, которое находится в специальном кронштейне.

К счастью, баки и ящик сделаны цельными, без лишних отверстий снизу. Крылья задних колес сделаны единым целым с кузовом и покрашены в тот же цвет.

Задние фонари так же отлиты вместе с задними крыльями и просто покрашены красной краской. Снизу модель смотрится весьма неплохо.

7
7

Напомню, что продажи модели уже начались в интернет магазинах. В городских киосках выпуск появится лишь 10-го апреля.

Еще, хорошая новость для тех, кто долго ждал модель автобуса ЗИС-127 в журнале «Наши Автобусы». Продажи в интернет магазинах уже стартовали. Скоро на канале выйдет детальный обзор.

8
8

Так что, не упустите модель, ведь ее может ждать судьба автобуса Икарус-250.59. Только не подумайте, что я занимаюсь рекламой и созданием ажиотажа. Просто, дружеский совет. Мало ли.

Как вам МАЗ-505? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
268,3 тыс интересуются