Найти в Дзене
Азиатка

Чувства и сомнения.

Ранее: Мой друг Володя.

В одном из писем Коля сообщил, что приезжает, просит меня не уезжать в лагерь и встретить его в детдоме. Я знаю, что дома у него полным ходом идет подготовка к его приезду, я уже давно вхожа в их дом и его мама, папа и сестра ко мне очень хорошо относятся, несмотря на прошлогодний конфликт с его мамой. Его папа так вообще чуть не пылинки сдувает с меня.

Сама бы я не стала ходить к ним, но меня позвала однажды его сестра чем-то помочь, а потом стала приглашать меня всё чаще. О чем я ему и написала. Однажды его сестра взяла меня с собой на работу на сутки. Она работала метеорологом. Днём было ничего, а ночью нас атаковали мужчины казахи и мы всю ночь не спали, боясь, что они вышибут нам двери или окна, а о том, что могло быть потом, нам страшно было даже думать. Ломились во все щели. Перебили все стекла в окнах, хорошо, что решетки выдержали, а мы только и могли, что ставить баррикады из подручных средств и кипяток готовить на крайний случай.

Страху мы тогда натерпелись. Я очень сочувствовала ей, ведь эту ночь она была со мной, а во всё остальное время она дежурила в смену одна. Но оказалось, что она в ту ночь больше боялась за меня, чем за себя. Больше меня никогда не звала к себе на работу.

Я не хочу встречаться с Колей в его доме, когда он приедет вместе с его родными. Жду его только на следующий день перед детдомом днём.

В назначенное время выхожу из ворот, а он уже идет мне навстречу со своих ворот, в гражданском. Я смеюсь и говорю: - «А что это не в форме меня встречаешь, не покрасуешься передо мной?». Он тоже смеётся и говорит, что я не могу без того, чтобы не уколоть его. Потом здороваемся и, как будто мы всю жизнь с ним знакомы. Разговариваем, смеёмся. Он приглашает к себе домой, посидеть у него во дворе или в садике, но я отказываюсь, и мы заходим на территорию детдома и садимся на лавочке. Так до темноты и проболтали обо всём и ни о чём.

С лавочки виден почти весь двор детдома и лавочка на виду у всех. Меня это устраивает, а его нет. Всё время зовёт меня куда-нибудь прогуляться, а я отказываюсь. Я его еще не очень хорошо знаю, поэтому осторожничаю. Директор время от времени проходит по дороге от ворот и видит нас. Я не прячусь и не прячу Колю. Вечером мы под фонарём.

Мы еще два дня так сидим, а потом я поддаюсь на его уговоры и иду с ним прогуляться. Перед его домом через тротуар начинается лесопосадка и он затягивает меня под первые деревья и начинает целовать, я отталкиваю его. Целоваться не готова. Но он осыпает меня поцелуями и даёт волю рукам. Получает пощечину, и я ухожу, вернее убегаю к воротам, где может быть директор. Он не решается преследовать меня.

У меня непонятные чувства. Люблю другого, а этот волнует меня и поцелуи его приятны, но не до такого состояния, чтобы отвечать на них. Голову то я не теряю. Чтобы разобраться в своих чувствах уезжаю в лагерь. Там всё как обычно, новая сплетня про след поцелуя на моей шее уже погасла, во всяком случае уже не на первом месте. Про него здесь.

На следующий день на мотоцикле в лагерь приезжает Коля, девочки сразу облепили его и о чём-то там галдят, но он спрашивает где найти меня. Так в их сопровождении он и приходит ко мне в палатку, а я спрашиваю зачем ему это стадо, если он ко мне пришел. Мы стоим и смотрим друг другу в глаза. Я волнуюсь очень, я еще не разобралась в своих чувствах, а он вот здесь. Уже не стесняясь девочек, да и не вижу их, говорю Коле чуть не со стоном, что я так не могу. Мне одной побыть надо.

Коля просит прощения и просит дать обещание, что это не всё. Он будет ждать меня в городе, что я нужна ему. Девочки расходятся, а мы садимся рядышком на кровать и сидим молча. У меня внутри буря, у него тоже. Понимаю, что в этот момент я готова к его поцелуям, но вокруг глаза. А, когда он берёт меня за руку, я чуть не теряю сознание. Хочу, чтобы он ушёл и не могу остаться без него сейчас. Думаю, что же я за дрянь такая, почему люблю другого, а готова сейчас на всё ради этого парня. Вскакиваю с кровати. У Коли тоже тяжелый взгляд, тяжелые руки, которые он протягивает мне. Я подаю ему свою и мы так идем к его мотоциклу. Нас провожают завистливые взгляды девочек.

Я только провожаю Колю, хотя он и просит поехать с ним. Обещаю, что скоро приеду, а он говорит, что отпуск у него слишком мал, а я еще раньше должна уехать на учёбу. У нас мало времени быть вместе и, тем не менее, я остаюсь. В своей палатке ложусь на кровать, а вокруг меня собираются девочки. У них много вопросов ко мне. Но я отвечаю им только: - «Да. Да, я с Колей. Вы сами видели и мне нечего говорить больше.».

Девочки вспоминают как в прошлом году мы с ним воевали и не понимают, как и когда произошли такие метаморфозы в наших отношениях. Их разъедает любопытство. А я одна хочу остаться. Про нашу войну здесь.

Еду в город, но сначала иду получить письма от Гены, чтобы остудить свои голову и чувства. В них ничего особенного. Готовится к экзаменам, ему помогает его знакомая, у него всё хорошо. Ещё написал про то, что фильм смотрел индийский и как наслаждался индийской музыкой и какую природу там показывали. Он в восторге. Мне бы чуточку чувств от него ко мне, но…

Вечером иду на свидание и как только оказываемся в стороне от посторонних глаз, кидаемся другу-другу в объятия. Он счастлив, шепчет столько ласковых слов, что у меня кружится голова, но рукам воли не даёт. Так мы неделю целуемся напротив его дома в лесопосадке. А однажды слышать стала, что нас какие-то шорохи преследуют. Говорю Коле, а он просит не обращать внимания и в ту сторону, откуда шорох доносится, вызывающе посматривает. Но это не один день.

Так я узнала о его однокласснице, которая с пятого или шестого класса уже застолбила его, как мне сказали, и никому не даёт приблизиться к нему. Я её знаю, живет через дорогу от детдома. А сейчас Коля с ней в ссоре, она, преследуя его, тем самым показывает, что она рядом. Но это его решение. В лесопосадку уже не захожу. Я бы не стала так преследовать парня, но и целоваться на её глазах не хочу.

Далее: Помолвка.

К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.