Найти в Дзене
Galor Galoremen

За счет чего барберу увеличить клиентскую базу?

Оглавление

Этот вопрос часто встаёт перед барбером. Причиной этого может стать переход из одного барбершопа в другой, переезд, долгий перерыв и т.д.

Мы спросили некоторых амбассадоров GALOR, что они могут сказать по этой теме, буквально пару слов. Заранее скажем, что это не методичка "How to...", но подсмотреть рабочие советы вы точно можете.

-2

Арташес Топлагалцян | @artashestop

Сооснователь @baza_23 , практикующий барбер, преподаватель @moscow_barbering_school амбассадор @galoremen

Барберам нужно быть максимально клиентоориентированными.
К сожалению не многие понимают в чем это заключается.

1) Нужно выкладываться на все 110% для каждого клиента.
Иногда, из-за рутиной работы барбер все делает "на автомате", это плохо тем, что клиента ничего не цепляет при таком подходе к нему.

2) Всегда развиваться и предлагать что-то новое своим клиентам, пускай это будут даже совсем мелочи. Быть в чем-то особенным. Тем самым клиент будет чаще рекомендовать своего барбера своим знакомым.

3) Развивать свои социальные странички, быть медийным, вкладываться в таргет своей странички. Эти вложения окупятся, не сразу и не быстро, но результат обязательно будет.

-3

Руслан Смагин | @barbers.ru

Барбер, преподаватель, амбассадор @galoremen

Как я на собственном примере понял, это в первую очередь сервис и дружеское, живое общение! Проявление какой-то активности в их стороны в той же инсте, реакции на стори и т.д.

И ещё при встрече сделать пару комплиментов, типа "О крутые кроссы!", это мелочь, но ему будет приятно, так как для многих это важно, но им об этом не говорят.

-4

Никита Ангелов | @svd_ngl

Барбер, амбассадор @galoremen

Клинтская база набивается в основном за счёт "сарафана", если работаешь в месте, где стригутся серьезные мужчины, премиум аудитория, то соцсети плохо работают. Не во всех барбершопах уместно, но можно давать визитки. Многие учредители против такого действия, но всё же если такой вариант возможен, то в интересах барбера дать не одну, а несколько визиток. Одну клиент оставит себе на память, а две другие он сможет дать своим друзьям/знакомым. Я за вот такую "физическую" тему, визитки на моей практике работают хорошо.

В добавок к этому стоит почаще светиться на разных мероприятиях, не забивать на это. Там как раз можно и раздавать свои визитки.

Даже правильно настроенная реклама поста может правильно сработать. Но чтобы раскачиваться в instagram нужен таргетолог, а это деньги, причем порой не маленькие.

-5

Иван Белогаев | @barbername

Барбер, амбассадор @galoremen

Если в 2 словах, то это качество твоей работы.
Чем она лучше выполнена, тем больше людей обратят на неё внимание.
Мне кажется качественно выполненная работа это лучшая реклама.

Друзья, мы надеемся, что опыт наших амбассадоров вдохновил вас или натолкнул на новые мысли как набрать большую базу клиентов. Пиши в комментариях свои методы и фишки.