Известный производитель комплектующих пневмоподвесок, компания Arnott , поделилась информацией о компрессорах. Представители компании заверяют, что эта информация будет особенно полезна водителям, эксплуатирующим автомобиль с полной пневмоподвеской. Слабых мест у такой системы 2: пневмобаллоны и компрессор.
Компрессор пневмоподвески оснащен осушителем, который удаляет влагу из набираемого воздуха и фильтрует твердые частицы. Как правило, осушитель не нуждается в обслуживании и частой замене. Сам компрессор не должен перегреваться. Нагрев свыше 100°C может спровоцировать поломку устройства. Основным признаком неисправности является низкая производительность агрегата, внешние повреждения, появление запахов. При замене компрессора пневмоподвески также необходимо менять реле.
Как отмечают представители Arnott, процесс подбора нового компрессора может быть сложным. Одинаковые на первый взгляд изделия зачастую предназначены для работы с разными системами. При этом производители могут выпускать собственные агрегаты, имеющие конструктивные отличия с оригиналами. Не рекомендована покупка б/у изделия. Компрессор, восстановленный профессионалами, брать можно. Также можно приобретать новый адаптированный агрегат.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .
#автопро #автозапчасти #автолюбители #авто # avtopro