Начиная свой бизнес, каждый владелец рассчитывает на безусловный успех и дальнейшее развитие. Пытаясь достигнуть этих целей, многие рассредоточивают свои усилия, теряя из виду при этом главные факторы успеха. А их всего четыре:
Сервис
Обслуживание всегда должно быть первоклассным, независимо от того, звонит ли потенциальный клиент с вопросом или входит в дверь вашего салона для получения услуги. Превзойденные ожидания – вот, что заставляет клиентов возвращаться снова и снова.
Розничные продажи
Если возможное количество проведения процедур в день ограничивается временем, то продажа косметических и уходовых средств не имеет преград для увеличения прибыли. Причем заниматься этим должен не только администратор, но и каждый специалист салоны. Ведь ваши клиенты смотрят на них как на экспертов, к совету которых они прислушаются.
«Фишка»
Чем ваш салон отличается от «Феи» напротив? В чем ваша «фишка»? Работает высококвалифицированный специалист в определенной области? Вы поддерживаете защиту окружающей среды и выбираете органические средства? Работаете круглосуточно? Или оказываете выездные услуги? Есть детская комната? Вы подаете закуски? Это может быть все, что угодно. Важно не забывать, что «сарафанное радио» — это одна из самых действенных форм маркетинга. Потому, если вы можете предоставить услугу, о которой будут говорить, вы органично расширите свою клиентскую базу.
RSL-скульптурирование на аппарате Beautylizer – отличный пример. Новая методика в сфере аппаратного массажа, результаты которой доказаны клиническими испытаниями.
RSL-скульптурирование поможет получить лояльность клиентов взамен на решение их маленьких эстетических недостатков: лишнего объема, целлюлита, дряблости кожи. Клиенты салонов наших партнеров часто делятся своими положительными эмоциями от процесса и эффекта. Узнайте, как отзывается клиент о процедуре и секреты правильного внедрения ее в бизнес, просмотрев наше видео
Целевой сегмент
Знайте своих посетителей и ИЗБЕГАЙТЕ попыток быть салоном, который предлагает все для всех - вы этого не добьетесь. Оттачивая свой бизнес, ориентируясь на вашего идеального клиента, а не на каждого, вы сделаете его более привлекательным для правильной аудитории.
Конечно, в повседневную работу вашего салона входит гораздо больше, но давайте взглянем на основные аспекты, которые жизненно важны для успеха.
Удачи вам и вашему бизнесу!
Другие статьи на тему салонного бизнеса:
Как увеличить продажи бьюти-услуг?
Как открыть массажный кабинет?
Как повысить прибыльность бизнеса в индустрии красоты?