Найти в Дзене
Всё могу сама

Как вести спор на Алиэкспресс чтобы всегда выигрывать Часть 1

Оглавление

Здравствуйте.

Я много лет делаю покупки на Алиэкспресс. Покупаю всё-одежду, обувь, сумки, бижутерию, товары для дома и рукоделия, и многое другое. И поэтому довольно часто сталкиваюсь с необходимостью открыть спор То есть, предъявить претензию, чтобы возместить свои материальные убытки и моральные страдания)

В этой статье я хочу поделиться своим опытом и рассказать, как технически открыть спор, в каких случаях можно его открыть, что требовать и как отвечать на предложения продавцов, чтобы этот спор закрыли в вашу пользу.

Чисто технически открыть спор на Алиэкспресс очень просто. В карточке каждого вашего заказа есть кнопка «открыть спор». Жмёте на неё и отвечаете на вопросы из выпадающего меню. Если есть доказательства –фото, видео, треки отправления с почтовых сайтов, добавляете и их. И отправляете свой запрос. Потом ждёте, пока ответит продавец, соглашаетесь или нет, и через определённое время Али экспресс спор закрывает и вам выплачивают (или не выплачивают) деньги.

Спор можно открыть по двум причинам:

Товар не пришёл

Если все сроки доставки заказа вышли, спор нужно открывать обязательно! Ибо, если вы промолчите, Али решит, что всё доставлено, вы довольны, и отправит деньги продавцу. Бывает, конечно, что товар потом приходит, через полгода. Но такое бывает не часто. И, если уже после закрытия спора и возврата денег, посылка всё же находится, то это будет для вас приятным подарком от нерасторопного продавца)

Вот, к примеру, у меня сейчас висит посылка, на доставку которой осталось три дня. Уже можно открывать спор.

Итак, жмём на клавишу «открыть спор»,

-2

и выбираем кнопку «только возврат средств»

-3

открывается меню, где нужно все поля заполнить вот таким образом:

В поле «сумма возврата» пишем максимальную сумму.

Указываем подробности запроса. Я обычно пишу кратко: товар не пришёл, прошу вернуть деньги

Если есть фото-или видео доказательства, загружаем и их в соответствующее поле.

Например, у меня была ситуация, когда мне дали трек какой-то чужой посылки. А мою, видимо, вообще не отправили. И в приложении Почты России полностью отследился её путь. Там было чётко видно, что ушла эта посылка в совершенно другой город, и получил её совершенно другой человек. Вот скриншот этого трека я и приложила в доказательства. Продавец долго упирался, вмешался арбитраж Али и деньги мне вернули.

Или посылка отслеживалась до определённого момента, но так и не дошла. Тогда прикладываем скриншот последнего пункта, где она была замечена.

-5

В общем, действуем по ситуации. Очень часто посылки не отслеживаются вообще, и доказательств никаких не будет. Но это не беда, просто оставляем это поле пустым.

Жмём внизу страницы красную кнопку «ОК».

Всё. Спор открыт

На этой же странице, если нажать кнопку "ведётся спор", можно отслеживать детали спора:

Теперь ждём, пока продавец что нибудь ответит. Обычно он отвечает примерно следующее:

Дорогой друг, мамой клянусь, что давно отправил вам вашу посылку, она уже, наверное, у вас на почте, вы сходите, спросите.

Или:

Подождите ещё чуть-чуть, закройте спор, и вот-вот посылка будет у вас.

Не верьте и не ведитесь!!! Жмите кнопку «отвергнуть». Можно вообще ничего не писать в ответ. В этом случае правда на вашей стороне, и вы имеете законное право на полный возврат средств, если посылка вовремя не пришла. В течении максимум 5 дней, если не нужно вмешательство арбитража, спор закрывается в вашу пользу, и деньги в течении 15-20 дней возвращаются на карту.

Как вести спор на Алиэкспресс в случае, если товар пришёл, но чем-то вас не устроил, я расскажу во второй части.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересное.

Статья была полезной? Поддержите меня лайком)