Маркетинг влияния (от англ. influencer marketing) – это форма продвижения в социальных медиа, основанная на рекомендациях и продакт-плейсменте со стороны лидеров мнений.
Инфлюенсер в социальных медиа – это пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию и/или авторитет в сообществе (селебрити, блогеры).
Особенности маркетинга влияния:
· Направлен на улучшение репутации
· Дает естественное продвижение
· Может быть рассчитан на быстрые продажи
· Большой выбор рекламных форматов
· Возможность продвижения на труднодоступную аудиторию
· Затраты времени и денег
Вы можете прослушать эту и другие темы на бесплатной программе «Базовый курс SMM» от Академии FIADS. В конце обучения выдается именной сертификат Академии. Пройти регистрацию и посмотреть список тем можно по ссылке https://fiads.org/page11574836.html
Как строить работу с инфлюенсерами:
1. Определить цели продвижения
2. Определить бюджет и тип инфлюенсеров
3. Определить критерии для выбора
4. Связаться с инфлюенсерами или их представителями, уточнить условия сотрудничества и форматы продвижения
5. Детально проанализировать будущих партнеров
6. Выбрать одного или нескольких инфлюенсеров для сотрудничества, обсудить цели продвижения и лучший формат
7. Определить, как оценивать эффективность
8. Согласовать все нюансы сотрудничества, заключить договор
9. Реализовать задуманное и оценить эффект
Вы можете прослушать эту и другие темы на бесплатной программе «Базовый курс SMM» от Академии FIADS. В конце обучения выдается именной сертификат Академии. Пройти регистрацию и посмотреть список тем можно по ссылке https://fiads.org/page11574836.html