Найти в Дзене
Реальный маркетинг

Маркетинг влияния или продвижение через блогеров

Маркетинг влияния (от англ. influencer marketing) – это форма продвижения в социальных медиа, основанная на рекомендациях и продакт-плейсменте со стороны лидеров мнений.

Инфлюенсер в социальных медиа – это пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию и/или авторитет в сообществе (селебрити, блогеры).

Особенности маркетинга влияния:

· Направлен на улучшение репутации

· Дает естественное продвижение

· Может быть рассчитан на быстрые продажи

· Большой выбор рекламных форматов

· Возможность продвижения на труднодоступную аудиторию

· Затраты времени и денег

Вы можете прослушать эту и другие темы на бесплатной программе «Базовый курс SMM» от Академии FIADS. В конце обучения выдается именной сертификат Академии. Пройти регистрацию и посмотреть список тем можно по ссылке https://fiads.org/page11574836.html

Как строить работу с инфлюенсерами:

1. Определить цели продвижения

2. Определить бюджет и тип инфлюенсеров

3. Определить критерии для выбора

4. Связаться с инфлюенсерами или их представителями, уточнить условия сотрудничества и форматы продвижения

5. Детально проанализировать будущих партнеров

6. Выбрать одного или нескольких инфлюенсеров для сотрудничества, обсудить цели продвижения и лучший формат

7. Определить, как оценивать эффективность

8. Согласовать все нюансы сотрудничества, заключить договор

9. Реализовать задуманное и оценить эффект

Вы можете прослушать эту и другие темы на бесплатной программе «Базовый курс SMM» от Академии FIADS. В конце обучения выдается именной сертификат Академии. Пройти регистрацию и посмотреть список тем можно по ссылке https://fiads.org/page11574836.html