___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
На машину была установлена двухдиапазонная радиостанция Baojie BJ-218 и антенна Diamond MC202 на магнитном основании Anli MC-1UHF.
Есть пару моментов которые я хотел бы озвучить, возможно это кому-то пригодится.
.
Радиостанцию желательно доработать как описано в моих статьях:
Baojie BJ-218 - доработка - ссылка
Baojie BJ-218 - дополнительный микрофонный каскад - ссылка
Инструкция к радиостанции - ссылка
.
Радиостанция без проблем примостилась на бороде под магнитолой.
Проблемы возникли при размещении тангенты.
Сначала я её закрепил возле полки под бардачком — это было ошибкой.
В тёмное время суток, ярко подсвеченные кнопки тангенты отражалась в боковом стекле строго по центру правого зеркала, что затрудняло обзор.
Тангента была переставлена к ручнику, что оказалось даже удобнее — тянущийся витой шнур особо не мешает.
На фото ниже показана "НЕправильная" установка тангенты и "правильная".
Проблемы возникли при размещении тангенты.
Сначала я её закрепил возле полки под бардачком — это было ошибкой.
В тёмное время суток, ярко подсвеченные кнопки тангенты отражалась в боковом стекле строго по центру правого зеркала, что затрудняло обзор.
Тангента была переставлена к ручнику, что оказалось даже удобнее — тянущийся витой шнур особо не мешает.
На фото ниже показана "НЕправильная" установка тангенты и "правильная".
Сделано то оно правильно, да вот сразу же после установки начали меня одолевать навязчивые сомнения — что будет при езде по веткам?
Основание антенны не подпружиненно, крыша тонкая, вырвет нахрен…
Решено было сделать комбинированный вариант — магнитное основание с коротким шнурком.
.
В продаже эти основания с длинным кабелем, потому пришлось отрезать лишнее и переставить разъём.
Основная проблема, сделать хорошую герметизацию разъёма.
Чтоб вода по кабелю не затекала внутрь разъёма, на этот кабель было насажено толстое резиновое кольцо.
Для гарантии, между кольцом и разъёмом был добавлен мягкий не затвердевающий герметик.
Потом всё это обжалось двумя слоями термоусадки.
Теперь ветки не страшны, антенна просто падает — ничего не гнётся, не лопается и теряется.
Измерения антенным анализатором не показало особых потерь в данном "лишнем звене".
Данная доработка уже несколько раз себя оправдывала.
.
Примечание.
Для питания радиостанции лучше протянуть отдельный провод напрямую от аккумулятора.
У меня это сделано через реле которое обрывает эту цепь при отключении зажигания.
Предохранитель обязателен и желателен как можно ближе к аккумулятору, например как это я сделал здесь - ссылка
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка