Регулярные посты, демонстрирующие Ваше творчество (если это не сверхостроумные иллюстрации о жизни или политике) в Инстаграм, Фейсбук, Вк, Ютуб, Тик-Ток и Телеграмм - не привлекут широкую аудиторию, ведь за внимание пользователей Вашим произведения придется конкурировать с: котиками, мемами, эротикой, статьями про звезд, гороскопом, кулинарными рецептами, лайфхаками, статьям про отношения и анекдотами.
Значит, что нужно привлекать аудиторию иными способами: делать развлекательный\образовательный контент (обучающие видео, рассказ о материалах, лекции, следить за трендами), участвовать в челленджах и обсуждениях и т.п., тратиться на рекламу.
Время - это наш основной ресурс. Поэтому предлагаю трижды подумать: принесет ли Вашему творчеству пользу десятикратное увеличение цифры фоловеров, прежде чем начинать действия по привлечению аудитории в соцсетях.
Каждый художник уникален [ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ]: кто-то акционист, кто-то делает видео-арт, кто-то только живопись или скульптуру, а кто-то работает во всех медиа. Смысл [ХОЧУ ВЕРИТЬ, ЧТО ОН ЕСТЬ], заложенный в произведениях - это главное, что отличает одних художников от других, поэтому целевая аудитория [ТЕ, КТО ИЩЕТ И ЛЮБИТ ТАКИХ ХУДОЖНИКОВ КАК ВЫ] будет разной для художников, работающих на разные темы и в разных медиа.
Давайте зададимся вопросом: что какая активность лучше всего продвигает\создает продажи лично для Вас? Какие конкретно группы людей (галеристы, блогеры, арт-диллеры, дизайнеры интерьера, любители рок-музыки, футбольные фанаты, аудитория групп по продаже картин в Фейсбук и т.п.) интересуются искусством такого плана как делаете Вы и где больше вероятность их встретить? В оффлайне или онлайне?
Пример 1. Если Вы делаете искусство, которое априори может быть интересно только западным специалистам по современному искусству, то будет эффективнее адресно писать нужным людям и организациям, съездить туда и познакомиться, чем привлекать массово людей, которые заглянув на Вашу страницу не захотят на нее подписаться, потому что им неинтересен и непонятен Ваш контент.
Пример 2. Вы иллюстратор. А средняя аудитория профиля о художника о собственном творчестве в инстаграм - это от 200 до 2000 подписчиков, собранных за 4-5 лет. Учитывая, что продажи работ или авторских курсов, заказы даже в самом грамотно оформленном профиле с прайсом, переходом на сайт и т. д - это около 5-7% аудитории, то посчитайте, сколько должно быть у Вас подписчиков в инстаграм (каким должен быть их прирост), чтобы в месяц с блога получить 4-5 заказов? Более 10к ЖИВЫХ подписчиков и прирост в 200 человек (! ежемесячно!), т.к. неизвестно когда человеку следующий раз понадобиться к Вам обратиться, люди отписываются или утрачивают интерес к платформе.
А теперь представьте, ЧТО И В КАКОМ ОБЪЕМЕ нужно делать ежедневно, чтобы это обеспечить. На протяжении сколь долгого времени необходимо активно заниматься блогом, чтобы добиться такого результата, а потом помимо выполнения заказов постоянно развивать блог, чтобы когда-нибудь Вам предложили бы что-то там рекламировать.
Получается, что выгоднее иметь личного менеджера\работать в фирме\продвигать себя на специализированной профессиональной платформе, где уже есть колоссальный трафик - это гораздо выгоднее.
[Если прочитав этот текст, Вы поняли, что в соцсетях Вашей целевой аудитории нет и быть не может, то напишите в комментариях "спасибо" и составляйте список нужных Вам людей, сайтов и организаций для рассылки и звонков, вкладывая свое время и силы в то, что принесет больший результат, а соцсети оставьте в качестве портфолио]