Найти тему
Аpollo-8

Аудит маркетинга: разбираемся, почему ваш бизнес не продает и что с этим делать?

Бизнес не приносит прибыли? Поможет аудит маркетинга!
Бизнес не приносит прибыли? Поможет аудит маркетинга!

Возьмем двух конкурентов – интернет-магазины детской одежды. Почему у одного продаж больше, чем у другого? Возможно, в успешном магазине более выгодная ценовая политика или вежливые и профессиональные консультанты, а возможно, правильно выстроенный маркетинг. Если вы замечаете спад продаж, и сильно переживаете по этому поводу, не переживайте! Выход есть. Маркетинговый аудит.

Помогиите!! Что делать?
Помогиите!! Что делать?

Аудит маркетинга — это полная проверка вашего бизнеса, его целей, планов, стратегии, а также оценка маркетингового состояния и рыночной среды. Аудит маркетинга помогает найти причины спада продаж, а также выстроить принципы эффективного взаимодействия с клиентом.

Подробнее об аудите маркетинга смотрите в нашем видео.

-3

История выше – не выдумка. К нам обратился клиент, интернет-магазин детских товаров Huppa . Перед нами стояла задача увеличить продажи, а также сделать бренд узнаваемым и повысить его позиции на рынке. Мы провели маркетинговый аудит, который выявил следующие проблемы:

1. Ошибки в юзабилити: сайт некорректно отображался на мобильных устройствах, при этом 70% посетителей заходили на сайт с телефонов и планшетов.

2. Необходимость SEO -оптимизации , т.к. сайт не занимал позицию в ТОПе поисковых систем по основным ключевым запросам.

3. Бренд пассивно развивался в соцсетях, в отличие от конкурентов.

Хорошо, с проблемами разобрались. Как думаете, что мы сделали дальше?

Рассказываем на пальцах, что помогло нам добиться результата. А сам он ниже.

График с растущими показателями кликов и конверсии.
График с растущими показателями кликов и конверсии.

Таким образом, благодаря аудиту нам удалось увеличить посещаемость сайта Huppa за месяц в 2 раза, и это только начало!

-5
Стабильное увеличение визитов - все благодаря нашим инструментам продвижения!
Стабильное увеличение визитов - все благодаря нашим инструментам продвижения!

Аудит маркетинга помог не только определить причину низких продаж, но также дал понять, что нужно менять существующую стратегию продвижения, т.к. она не отвечала целям компании.

Читайте также в нашем блоге:

Аудит маркетинга: что это и зачем он нужен?

Аудит Instagram : как найти причину низких продаж