Найти тему
MotoTeamRussia

KTM Duke 200 для индийской звезды

Оглавление

На индийской мотосцене, пожалуй, нет второй звезды такой величины, как Приянка Кочхар. За приключениями красивой молодой девушки, известной как BikeWithGirl, следят около полумиллиона подписчиков - она одна из самых успешных в Индии влоггеров-путешественников. Когда же ей понадобился кастомный мотоцикл, она знала, к кому обратиться: ей всегда нравились работы Autologue Design!

AUTOLOGUE DESIGN

Сверхпопулярная мастерская была основана известнейшим дизайнером-кастомайзером по имени Мукул Нанда и индийской звездой крикета, которого зовут Юврай Сингх. Совместными усилиями звёздная команда организовала Приянке очаровательный скремблер - KTM Duke по имени BWG200.

Мастерская Autologue славится не только кастомами, но и серийным выпуском комплектов кастомизации для наиболее популярных в Индии моделей. Продажи Royal Enfield и KTM всё набирают в стране обороты, и у Мукула остаётся совсем немного времени на полноценные проекты - в основном он занят изготовлением запчастей и обвеса.

Приянка находится в авангарде женского мотодвижения Индии, она вдохновила миллионы людей на езду на мотоциклах. Она уже работала с нами раньше, и вполне логично, что она решила сделать свой первый кастомный KTM DUKE 200 вместе с Autologue., - рассказывает Мукул.
-2

Задача стояла следующая: команде Autologue нужно создать мотоцикл, столь же яркий, громкий и выдающийся, как и сама Приянка. Которой, к слову, ужасно нравится проект Autologue по имени CHAPPIE, созданный в 2015 году на основе KTM, и их новый кастом почерпнул из того проекта некоторые особенности дизайна. Для начала была построена цифровая копия малыша KTM Приянки при помощи процесса 3D-сканирования, по которой Мукул мог уже строить эскизы нового дизайна. Заранее будучи уверенным в успехе дизайна среди подписчиков Приянки, мастер закладывал в свой проект минимальные изменения в раме, чтобы можно было выпустить комплект кастомизации для, что называется, отвёрточной сборки. В итоге был только снят держатель номера, в остальном шасси осталось в стоковом состоянии.

ДЕТАЛИ

Добившись нужного эффекта на экране, Мукул переслал файлы на 3D-принтер, отпечатав на нём формы для обвеса. Сам обвес был изготовлен из армированного волокном пластика - иначе говоря, из композита. Гениальность этого метода - в том, что компоненты обвеса могут быть изготовлены серийно, а их крепления идеально подходят к штатным на раме. Более того, в тех же формах можно делать обвес из других материалов и композитов. На BWG200 передний обтекатель сделан из пластика, а бак, хвост и большинство остальных новых элементов обвеса - из фиберглассового композита.

Значок на баке был непосредственно напечатан на 3D-принтере, как и крутой логотип BWG200. Встроенный в бак аналоговый мореходный компас резко контрастирует с ультра-современными формами и цифровыми технологиями двухколёсного чуда. Приянка отдельно упомянула, в какой цвет она хочет окрасить мотоцикл, и на высокотехнологичные элементы обвеса был нанесён яркий Rosso Corsa, придавший индо-австрийскому мотоциклу лёгкий итальянский флёр. Дополнительно его подчеркнуло кастомное сиденье, поднятое выше штатного и обшитое шикарной чёрно-коричневой кожей.

-3

Лаконичный скремблерный дизайн KTM Duke 200 подчёркивают и самодельные крылья, практически незаметные по сравнению со стоковыми. Пластик радиатора и крепление приборной панели выполнены из топового современного материала - карбонового композита. Под стать высокому сиденью руль был установлен в высокие проставки, давая почти кроссовую посадку, а на случай совсем уж сложных условий мотоцикл дооснастили защитными элементами звезды и картера.

Снимая свой видеоблог, Приянка проезжает немалые дистанции, и практические аспекты мотоцикла ей важны не меньше дизайна. Так что пара металлических зеркал Motogadget m.view позволяют девушке быть уверенной в том, что она не разобьёт их и не лишится обзора сзади. Диодная фара тоже имеет прочную конструкцию с защитной решёткой, а на новом заднем фонаре стоит более простой и прочный держатель номера. Стоковая резина была заменена на более внедорожную, а заднее колесо получило пластиковые заглушки с логотипом канала Приянки.

Двигатель KTM, придушенный с завода, освободили при помощи кастомного выхлопа, оканчивающегося GP-шным глушителем. На первой же тестовой поездке вдвоём с Мукулом, ребята решили, что позже дооснастят мотоцикл тепловой защитой, но пока Приянка в спешке, с рёвом и шумом уехала из мастерской на своей обновлённой маленькой ракете - видимо, так ей не терпелось обновить контент на канале.

Да и немудрено: индийская мотосцена весьма тепло встречает такие стильные кастомы из-за большой любви местного населения к ярким вещам, красивым девушкам, путешествиям и приключениям! Так что пожелаем команде Autologue Design удачи в их творчестве и бизнесе!

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы KTM - новости, обзоры, тестирования

Приглашаем всех желающих рассказать про опыт эксплуатации и нюансы вашей любимой моторизованной техники (мотоциклы, квадроциклы, багги, снегоходы, скутера, кастома и т.п.) на видео. Узнать подробности .