Найти тему
новостройсити

Как выбирают квартиру мужчины, а как - женщины?

Мужчины с Марса, женщины с Венеры - эта концепция работает и при выборе квартиры . Характеристики, по которым выбирают квартиру мужчины и женщины, могут кардинально отличаться , хотя большинство руководителей отделов продаж девелоперских компаний и утверждают, что выбор квартиры - дело семейное.

Елена Нефедьева, руководитель офиса продаж комплекса премиальных апартаментов RED7 от ГК «Основа»:
-  Несмотря на то, что варианты квартир смотрят вместе, мужчины и женщины подходят к этому выбору по-разному. Так, мужчины больше внимания обращают на «цифры»: стоимость предложения, площадь квартиры или
апартамента , количество комнат, высота потолков, эксплуатационные расходы и т.д. Если это статусная покупка, то мужчины особое внимание уделяют эксклюзивным деталям, которые выделяют предложение среди равных. Это, например, более высокий этаж, уникальные виды из окон, панорамное остекление и квартиры «второй свет».
При этом женщины лучше «читают планировки», оценивая функциональность своего будущего пространства с точки зрения удобства и комфорта проживания. Также женщины тщательнее изучают отделку и материалы. Для них важен вид из окон, обилие света в квартире и сами окна - сегодня востребовано угловое остекление.
В
RED7 соотношение покупателей мужчин и женщин составляет 60% на 40%. Но это достаточно условные цифры - в подавляющем большинстве случаев подбор и покупка недвижимости - это совместный выбор.

Иван Обухов, директор по продажам Sminex:
- Покупка квартиры — дело семейное. К тому же, при выборе проекта есть набор ключевых параметров, которые важны для любого покупателя вне зависимости от пола. Это локация, стоимость, транспортная доступность, бренд застройщика.
Если углубляться в предпочтения клиентов, то для мужчин часто важнее рациональная сторона вопроса, а для женщин эмоциональная. Мужчины тщательнее изучают строительные материалы, площадь квартиры, системы комфорта. Женщин больше интересуют виды из окон, планировки, инфраструктура дома и района. Если у покупателей есть дети, то в приоритет ставятся такие параметры, как наличие качественных детских площадок, близость объектов образования. Учитывая эти и другие факторы, мужчина и женщина собирают пазл идеальной квартиры.
В структуре продаж наших проектов покупателей мужского пола, как правило, больше 50%. Но иногда это лишь формальность, так как окончательное решение в таком важном вопросе, как приобретение квартиры, принимает женщина.

Пресс-служба Донстрой:
Больше половины покупателей в компании Донстрой (53%) - мужчины. Женщины, в свою очередь, непосредственно влияют на решение покупки, тем не менее последнее слово остается за представителем сильного пола.  По нашим данным, наибольший вес при выборе квартиры и у тех, и у других имеет репутация застройщика, район, класс и архитектура дома и потом только цена. При этом стоимость покупки важнее для мужчин нежели для женщин, что еще раз подчеркивает более рациональное мышление у первых и эмоциональное впечатление у вторых. Если рассматривать важность инфраструктуры рядом, то в первой тройке самых необходимых объектов для семьи - фитнес-клуб с бассейном, супермаркет и кафе, ресторан или пекарня.