Найти тему
Аpollo-8

Аутсорсинг маркетинговых услуг: почему это выгодно?

Оглавление

Продвижение вашего бренда с реальными результатами. Как сделать маркетинг эффективным?

Каждый раз, когда мы бежим в магазин за новым гаджетом, мы плохо отдаем себе отчет в том, зачем он нам нужен: встаем в километровую очередь за новым Iphone за 100 тыс., хотя в кармане лежит прошлогодняя модель. Но мы все равно покупаем. И каждая наша подобная покупка – результат работы гениального маркетолога.

Где бы такого найти? Наверняка эта мысль пробежала в ваших головах.

А мы знаем где! На аутсорсе. И сегодня разберемся почему.

Аутсорсинг маркетинга – это передача команде специалистов управление маркетингом вашей компании.

А теперь поподробнее…

К нам обратился клиент, Медицинский центр охраны здоровья. Клиника занималась продвижением, вкладывала бюджет. Но ни посетителей, ни продаж не было.

Отдел маркетинга состоял из одного штатного маркетолога. Который все сделал неправильно, потому что его специализация – дизайн и техническая настройка, а позиционирование и анализ целевой аудитории он делать не умел. Низкие продажи были как раз из-за неправильного сегментирования.

-2

Один маркетолог не может определять целевую аудиторию, настраивать таргет и контекстную рекламу, продумывать дизайн, вести соцсети, готовить отчеты. Аутсорсинг маркетинга станет выходом в такой ситуации, а еще поможет в следующих случаях:

· правильно сформировать цель и задачу. Внешние специалисты проведут анализ вашего бизнеса, рынка, маркетинговой среды и помогут правильно сформулировать цели и задачи маркетинговой стратегии. Ведь именно от них зависит успех всей работы.

· выполнить сложную специфичную задачу , например, продвижение элитной недвижимости. В таком случае, нужно пригласить команду, в портфолио которой есть успешное мероприятие такого масштаба.

· более эффективная реализация маркетинговой стратегии вам необходим определенный навык , например, разработка медиаплана. Вы можете пригласить внешнего маркетолога, обладающего этим скиллом;

· аутсорсинг маркетинга поможет стартапам, т.к. на поиск хорошего штатного специалиста уйдет много времени

· и во многих других случаях.

Да, аутсорсинг – это экономия! Ведь здесь вы получаете команду профессионалов, отвечающих вашим запросам. Вы можете быть уверены, что они выполнят поставленную задачу. При этом вам не придется арендовать офис, закупать мебель, дорогостоящие программы и т.д. Соответственно, вы экономите бюджет, а потраченные деньги точно принесут результат.

Например, вот таких показателей мы добились во время работы с Медицинским центром охраны:

-3
-4
-5

Увеличение посещаемости в 7 раз! Это именно то, что хочет видеть каждый предприниматель.

Читайте также в нашем блоге:

Маркетинг под ключ: комплексное продвижение бренда внешними специалистами. Почему это выгодно?

Маркетинговое агентство: каких видов бывают и какие услуги можно заказать?