Яндекс дзен является для нас одной из площадок по бесплатному размещению информации о моих брендах и привлечению трафика на сайт. В основном мы публикуем отраслевые и узконаправленные статьи по теме Дизайна интерьеров, которые имеют более 5⃣0⃣0⃣0⃣ прочтений со средним прочитыванием более 2⃣ минут. Нам это дает прямые переходы людей на сайт, которые в последующем становятся клиентами. И за это мы ничего не платим!
Мы постоянно тестируем размещение статей на разные тематики. Что бы привлечь еще больше аудитории, на ум пришла идея создать новостной канал в рамках бренда Relieffo.
Создав новостной блог, мы публиковали новостные статьи по темам: О политике, О власти, О транспорте в Москве. Результаты по ним были следующие - минимальные количество дочиток составило 7⃣0⃣0⃣0⃣0⃣, а максимальное 5⃣4⃣7⃣0⃣0⃣0⃣, из них каждый 1⃣5⃣ переходил на сайт. В один из дней наш сайт посетило почти 2⃣0⃣0⃣0⃣0⃣ человек. Но продажи от этого не увеличились. Такие результаты первое время нас вполне устраивали.
И все бы ничего, но тут появилась обратная сторона медали в виде проблем:
Существенная просадка показателей сайта, увеличился число отказов на страницы по данным в яндекс.метрике.
При добавлении нативной рекламы своего бренда в новостную статью появлялось очень много негативных комментариев и отзывов.
P.S: Что бы не портить позиции сайта в поисковой выдаче и не создавать негативный имидж компании было решено отказаться от новостных публикаций, а только размещать статьи по нашей тематике.
Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.