Найти тему
Ловушка для мух

Моральная проходимость Авто, так ли она важна. мой ваз 2121

Так ли она важна при покорении бездорожья? ответ да, если вы не зарабатываете на просмотрах или каскадер, если автомобиль куплен за свои кровные деньги, а не выдан пресс парком или спонсорами (хоть и здесь могут быть отступления). Так как мы обычные люди, которым не сидится дома на диване, а приключения или рыбалка с охотой наше кредо, то желание заехать туда где не ступала нога человека порой переступает через линию разметки асфальтового шоссе и несет в глубь.

-2

Мой первый внедорожник ( не надо напоминать мне, что нива кроссовер, для меня она будет Внедорожником) был куплен в 2013 году, с кончающимся ПТС и выцветшей краской. она давно не была похожа на новый автомобиль, а тем более на какой-нибудь блестящий митусубиси или тойота, но имела ряд огромных преимуществ. Вы скажете, что кроме цены и ремонтопригодности больше плюсов в ней нет, но она обладала главным для меня, я был абсолютно спокоен проезжая по лесу, где ветки царапали борта, съезжая в овраг мне было не жаль фонаря или бампера, вода заливавшаяся в салон вычерпывалась и я мог ехать дальше.

На ней я занимал первые места на соревнованиях, конечно же как любитель, поскольку подготовка была на уровне турист, резина BF Goodrich mud terrain, чуть больше стокого размера, усиленный железный бампер и она самая - моральная проходимость.

-3

Очень жаль, что года свое взяли, сгнившего метала стало больше чем живого и она поехала к ребятам дружащим со сваркой, для меня эти технологии очень далеки.

-4

что дальше? дальше был куплен внедорожник с ровными кузовными дверьми и блестящей краской, на котором не стыдно поехать на озеро, но.. на соревнования мне жалко на нем ехать, а каждый удар ветки бьет по сердцу. я скучаю по настоящей проходимости.