Так ли она важна при покорении бездорожья? ответ да, если вы не зарабатываете на просмотрах или каскадер, если автомобиль куплен за свои кровные деньги, а не выдан пресс парком или спонсорами (хоть и здесь могут быть отступления). Так как мы обычные люди, которым не сидится дома на диване, а приключения или рыбалка с охотой наше кредо, то желание заехать туда где не ступала нога человека порой переступает через линию разметки асфальтового шоссе и несет в глубь.
Мой первый внедорожник ( не надо напоминать мне, что нива кроссовер, для меня она будет Внедорожником) был куплен в 2013 году, с кончающимся ПТС и выцветшей краской. она давно не была похожа на новый автомобиль, а тем более на какой-нибудь блестящий митусубиси или тойота, но имела ряд огромных преимуществ. Вы скажете, что кроме цены и ремонтопригодности больше плюсов в ней нет, но она обладала главным для меня, я был абсолютно спокоен проезжая по лесу, где ветки царапали борта, съезжая в овраг мне было не жаль фонаря или бампера, вода заливавшаяся в салон вычерпывалась и я мог ехать дальше.
На ней я занимал первые места на соревнованиях, конечно же как любитель, поскольку подготовка была на уровне турист, резина BF Goodrich mud terrain, чуть больше стокого размера, усиленный железный бампер и она самая - моральная проходимость.
Очень жаль, что года свое взяли, сгнившего метала стало больше чем живого и она поехала к ребятам дружащим со сваркой, для меня эти технологии очень далеки.
что дальше? дальше был куплен внедорожник с ровными кузовными дверьми и блестящей краской, на котором не стыдно поехать на озеро, но.. на соревнования мне жалко на нем ехать, а каждый удар ветки бьет по сердцу. я скучаю по настоящей проходимости.