У молодежи свои особенные требования к банковским картам. Ограниченность в деньгах и желание жить здесь и сейчас формируют определенные запросы. Молодые люди хотят, чтобы карта была:
- бесплатной в обслуживании;
- с максимальным кэшбэком;
- имела накопительный счет с ежемесячной капитализацией.
Банки учитывают предпочтения молодых людей и предлагают дебетовые карты с привлекательными условиями.
- Сбербанк подошел к вопросу максимально серьезно и создал «Молодежную карту», которая сразу стала популярна. И это можно понять: кэшбэк до 30% от суммы покупки пока не смог предложит ни один банк, кроме Сбера. Обслуживание в год тоже не ударит по кошельку – всего 150 рублей. После регистрации в программе лояльности СберСпасибо, с каждой покупки начисляют бонусы. Сервис позволяет оплачивать ими гостиницы, авиабилеты, мероприятия. Аудитория карты: молодые люди с 14 и до 25 лет.
- Тинькофф банк известен тем, что чутко улавливает молодежные тренды, поэтому его пакет предложений самый обширный.
- для любителей путешествий есть карта All Airlines с возможностью копить мили, c 10% кэшбэком за бронирование отелей через систему Booking .com и 5% за покупки авиабилетов.
- геймеры закажут карту All Games со своим никнеймом и в обмен на бонусы получать игры и технику. С каждой покупки в игровых магазинах на баланс счета вернут до 3%, при оплате электроники, развлечений, транспорта, услуг кафе и ресторанов – 1,5%;
- поклонники Яндекса выберут карту Яндекс.Плюс. Подписка на Я+, кэшбэк до 10% на сервисы Яндекс, доход на остаток 3,5% и бесплатное обслуживание делают ее наиболее привлекательной у молодежи.
Зная маркетинговую стратегию Тинькофф, можно предположить, что банк продолжит сегментировать молодую аудиторию по интересам.
3. О карте Халва от Совкомбанка не слышал только ленивый. Благодаря агрессивной рекламной кампании и пакету бонусов карта получила высокую оценку. Условия по карте, и правда, заманчивые:
- рассрочка до 10 месяцев на любые покупки под 0%;
- кэшбэк от 6% до 10%;
- многоуровневая программа лояльности: чем больше покупок, тем выше бонус;
- доход на остаток до 5% годовых.
Выпуск, обслуживание и доставка карты – бесплатны.
4. У Альфа-банка тоже есть продукты, рассчитанные на молодую аудиторию. Совместно с Билайн создана карта «Кэшбек 1-5-25», в названии которой указаны все бонусы:
- кэшбэк 25% при оплате связи и услуг Билайн через мобильное приложение. Максимально можно вернуть 5 тыс. рублей в месяц;
- оплачивая покупки в супермаркетах «Пятерочка» и «Перекресток», клиент вернёт на счет до 5%;
- на все остальные покупки кэшбэк 1%.
Учитывая, что Яндекс в приоритете у молодежи, Альфа-банк разработал карту для пользователей. Неизвестно кто у кого скопировал, Тинькофф у Альфы или наоборот, но название у карты тоже Яндекс.Плюс, а вот набор бонусов другой:
- кэшбэк 10% на оплату сервисов Яндекс: такси, кинопоиск, музыка, маркет, дополнительные 10ГБ на диске;
- при оплате в категориях «Рестораны», «Спорт», «Развлечения» на карту возвращают до 5%;
- за все покупки по карте в любых других категориях кэшбэк 1%
Обслуживание по молодежным картам Альфа-банка бесплатное.
5. Победителем сразу трех премий, как самая выгодная карта с лучшей программой лояльности, стала «Умная карта» от Газпромбанка. Молодых людей должен привлечь:
- кэшбэк до 15% на категорию, в которой потрачено максимальное количество денег;
- возможность копить до 5 миль за каждые 100 рублей на все покупки и до 11 мильза каждые 100 рублей по программе «Газпром – Travel »;
- наличие накопительного счета и 6% годовых на остаток.
А еще через систему быстрых платежей без комиссий можно переводить до 100 тыс. рублей ежемесячно.
В подборке канала Bankiroff .ru представлены лучшие предложения карт, которые отвечают запросам молодых клиентов. Полный список банковских продуктов для самой активной категории клиентов смотрите на финансовом портале. А чтобы вам было проще искать выгодное предложение, мы сделали удобный калькулятор.