___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
История про то, как прокачать фонарь.
Буквально.
:-)
Казалось бы чего общего между соском велосипедной камеры и патроном для лампы?
Собираем из всего этого вот такую штуку.
Предыстория.
За два года было две гарантийные замены надфарников — потели.
Гарантия прошла и опять запотел один из них.
Обмазывание мыльным раствором и рвание щёк при продувке в одно из отверстий надфарника не принесло успеха — пузырей не наблюдалось.
Попытки проклеить на угад швы, царапины и места входа проводов в патронах так же были тщетны.
Сдавшись, я пошёл и купил новый надфарник и посадил его к старым патронам с лампами, перепаивать на новые было лень.
Но жаба по ночам твердила, : …ты же умный, не бывает такого чтоб была утечка и её не было видно, что каждый раз фонари теперь покупать, а, ква?..
Из оказавшихся лишними новых патронов было собрано описываемое устройство.
Один-два качка велосипедным насосом и всё стало ясно.
Утечка была из под резинки на патроне, где она прилегает к ободку надфарника.
Осмотр поверхности ободка показал лёгкую волнообразную деформацию поверхности, видимо от нагрева.
Странно, но почему-то деформировалось под лампой поворота которая горит не постоянно как например лампа ДХО.
Далее дело техники.
По ободку нанёс немного чёрного герметика, пальцем его гладенько размазал тонким слоем по кругу.
После высыхания, вкрутил лампы, предварительно смазав резиновое кольцо силиконовой смазкой, чтоб не сорвало герметик.
Проблема решилась, фонарь перестал потеть.
А новый надфарник снял и положил в резерв, так как он светил чуть ярче второго старого у которого зеркальная поверхность со временем потускнела.
Поезжу пока на старых надфарниках.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка