Найти в Дзене
Стражи Достижений

Во что поиграть на 50+ часов? Prey и Достижения

Оглавление

Существует множество игр с открытым миром, или просто с интересной длинной историей. Но большинство к середине теряет колорит, и игра проходится просто лишь бы увидеть уже конец истории. Я проведу тебя через тернии и расскажу о самых интересных, запоминающихся и приятных играх по моему мнению.

Введение в игру и сюжет.

Сегодня я расскажу об игре Prey. Игра вышла в 2017 году, имеет полную русскую локализацию, что лично для меня уже повод поиграть в нее. Жанр - «Шутер от первого лица» с предоставлением игроку необычайно широкого выбора при прохождении. Действие игры происходит на космической станции «Талос-1», находящейся на орбите вокруг системы Земля-Луна. Главный герой - Морган Ю, пытающийся(аяся) выжить в довольно агрессивном окружении.

-2
Очень интересно интегрирована система выбора пола. Имя у главного героя подходит как для девушек, так и для парней (что-то типа Саша, Сэм и прочее). Поэтому независимо от выбора, окружение не будет путать наш пол, или намекать на наши недостатки. Хотя в дополнении «Mooncrash» можно найти запись, где все таки говорится «Морган Ю, ОН застрял на корабле, и я попытаюсь ему помочь».

Сюжетные повороты мало кого оставят равнодушными, но если ты внимателен и ко всему относишься критично, то есть шанс предсказать эти повороты. Но не крУжки. Кружки заставляют страдать. Вот ты думаешь, что все хорошо, враги все убиты и можно наконец-то попить кофейку, берешь свою любимую кружку... и... что это... две твои любимые кружки?! Подарок судьбы, или хитро замаскировавшийся мимик? Не знаю как ты, но я попрощался с аккуратностью еще на старте игры. Все, что возможно сломать, будет сломано. Все, что возможно выкинуть, больше не задержится в комнате. Ты видишь комнату, в которой полно мелких вещей, а в руке у тебя утилизирующая граната? Ты знаешь, что делать. Но будь осторожен, есть вероятность самому стать кусочком ресурсов.

-3

Космос в игре это нечто. Полная потеря себя в пространстве. Верх и низ больше не имеют значения. Есть только ты, и станция «Талос-1». Что? Не любишь потерю в пространстве? Что-ж, и для таких как ты найдется здесь место. Никто не ограничивает тебя путешествовать по станции минуя безвоздушное пространство. Правда иногда все таки придется пострадать. Да и секретов там столько, что ни один рюкзак не вместит.

Дополнительные квесты наконец-то полезные, а не просто «принеси-подай». Наградами будут редкие оружия, ресурсы или информация.

Из минусов хотелось бы отметить то, что твои «заготовки» в помещениях не сохраняются. По сюжету в каждой локации ты будешь по нескольку раз. И вот вроде бы, расставь ловушки, турели и наслаждайся жизнью. Но нет, каждый раз возвращаясь, тебя будут ждать сломанные турели и куча врагов.

Концовка в игре вызывает спорные ощущения. Не буду спойлерить ее, но она зажигает интерес пройти все по другому: испытать игру, испытать себя. Что забавно, только на третье прохождение я увидел некоторые сцены, которые проясняли беспорядок или кучу патронов вокруг.

Из интересных концовок вспоминается момент, где был выбор просто бросить все и улететь. Я так посмотрел на это все, и со словами «Сколько можно быть героем, я улетаю, сами тут разбирайтесь» и улетел в закат. Ну как улетел, игра выдает достижение, а на заднем плане таинственный голос говорит «Морган бы так не поступил, ну-ка вернись обратно».

Кратное описание подходит к концу, теперь рассмотрим достижения.

В игре шикарные достижения, которые позволяют изучить игру в доль и поперек. Всего в игре 58 достижений, но это включая 10 достижений из дополнения «Mooncrash».

3 самых простых достижения:

-4

Первое достижение не смогли осилить около 15% игроков. Даже не знаю, что могло пойти не так. Возможно их устроила жизнь на 20 этаже небоскреба. Или первый скример оказался слишком страшным... Хм... А может они не смогли пройти тест и спрятаться в комнате? Этого мы не узнаем. Однако, можно пройти игру вовсе без способностей (за что есть соответствующее достижение)

-5

Следующее достижение и еще около 20% игроков отсеялось. Похоже мимики могут довести каждого пятого игрока до белого каления)

-6

При моем первом прохождении я решил, что тифоны это зло, и мне не нужны подачки в виде «способностей». У меня за спиной гипс-пушка, в руке гаечный ключ. Все остальное не имеет значения. Ну разве что кружка для кофейка нужна, которую нельзя разрушить ударом гаечного ключа (доверяй, но проверяй!)

3 самых редких достижения:

В расчет не берем достижения из дополнения «Mooncrash», поскольку... ну достижения в DLC всегда редкие, и они не отличаются особой сложностью, просто многие закончив основной сюжет идут по своим делам, и ответвления им не интересны.

-7

Что интересно, что первые, что последние достижения вызывают вопросы. Вот к примеру «Вторая космическая» Неужели это действительно было так сложно, что всего 1,5 % игроков ее получили? Запрыгнуть на любой выступ, будь то 3 этаж, или посетить офис Алекса Ю, и с криком «Банзай» прыгнуть в неизвестное. Сложно сказать, почему так. Но эта тот самый кусочек инструмента, который можно было бы и не заметить, если бы не было достижения.

При втором прохождении, полностью качав способности тифона, я искренне получал удовольствие порхая как бабочка в образе кружки, врезалась во лбы врагов как в фильме «Большой Лебовски».

-8

В основном редкие достижения редки не потому, что они сложные, а потому что условия выполнения немного странные. Допустим «Я и оно», нужно убить всех. НО.... огромное такое НО. Убийство не значит истребление. Если человек умирает от внешних факторов, турелек, неудачного чиха, то такое убийство в зачет не идет. И что же тогда делать? Приходится делать сохранение при входе на каждую локацию, после каждого убийства сверяться со статистикой, и продолжать свой путь только если все сошлось.

Чувствуя себя в роли агента 47. Есть список, есть оружие. Все остальное неважно. Грозный мимик убил человека? Миссия провалена, ты должен доказать всему, что ты истинная альфа. Никакого косвенного взаимодействия, никаких поблажек!

Это достижение я выполнял на втором прохождении, в роли тифона. Развлекаться так по полной. Случился интересный момент, начальная локация (ну та, где наш офис) баганула.. дважды. Полностью восстановились все ресурсы, двери все закрылись, а пациент сидел как ни в чем не бывало в своей камере. Итог +2 доп. убийства, которые на удивление и спасли мое прохождение, потому что где-то в середине игры я пропустил двух человек. Повезло.

-9

Вот мы и дошли до самого редкого достижения. Я не представляю, как можно получить его случайно. Столько всего нужно сделать: переманить Даля, избавиться от докторов, но только в нужный момент, иначе вся цепочка будет нарушена. В тоже время это «неожиданное решение, но вполне возможное».

Меня игра зацепила тем, что ее хочется проходить несколько раз. Развитие и концовка поставлена так, что ты хочешь вернуться, и попробовать что нибудь еще. Таких игр на моей памяти очень мало. Чаще всего выбор строится между добрая-нейтральная-злая концовка. Я, к примеру, приверженец добрых или нейтральных концовок, если есть шанс спасти мир, я его спасу. А затем через силу проходишь игру, ради плохой концовки, которую ты не хочешь, при этом тебе не особо приятно делать все то, что от тебя требуют. Чаще всего это хочется просто ради того, чтобы посмотреть итог. К чему приведут тебя те или иные действия, отразиться ли это на героях и мире в целом?

Мои страдания...

... А их нет. Все достижения принесли мне удовольствие, особых сложностей они не вызывали, но предлагали интересные вызовы. Интересным квестом было, найти код от комнаты, в которой находится золотой пистолет. Его параметры высоки, а чтобы его получить, нужно внимательно смотреть на окружение. Но если ты нацелился на получение всех достижений, то ты уже вооружен и внимателен.

Советы по игре:

  • Не экономьте припасы. Даже на максимальном уровне сложности, ни разу за все три прохождения у меня не было проблем с вооружением. Оружие меняется как перчатки, патронов всегда избыток, а враги всегда готовы получить порцию свинца. Единственное на что хотелось бы сделать акцент, нет смысла улучшать пистолет, потому что если ты проходишь игру от и до, то к середине прохождение ты получишь золотой пистолет, и улучшения улетят в трубу. Но я лично не пожалел, что улучшал пистолет. Это комфортное оружие, и я не видел смысла страдать, когда можно было все улучшить и наслаждаться игрой.
-10

  • Рекомендуемый порядок прохождения: Без улучшений, только с улучшениями тифонов, только с улучшением человека. Так ты быстрее всего получишь необходимые достижения, и при этом ты в полной мере ощутишь каждое улучшение по отдельности.
  • Гипс-пушка универсальный инструмент, это лестница, затычка, замедление врагов. Не экономь и развлекайся.
  • Там есть один доп. квест... где люди застряли в спасательной капсуле, и просят нажать на кнопку... в общем... не надо нажимать на кнопку. Сначала надо открутить дверь на выходе в космос, иначе дверь заклинит и они разобьются. Мне искренне было обидно, когда произошел такой диалог: - О, человек, пожалуйста, помоги нам, нажми на кнопку, и мы улетим на землю. - Хм, тут как бы куча зараженных, и не факт, что вы не привезете какую заразу на Землю, ну ладно, удачи вам «жмяк». - Вот ты злой человек, что мы тебе такого плохого сделали, да мы не святые, но ты изверг «взрыв капсулы».

Итог:

Если проходить игру внимательно, но только один раз, то такое прохождение займет 20-30 часов. Не так уж и много, но я тебя уверяю, тебе заходится пройти еще. Я получил все достижения в игре за 58 часов. В игре шикарная русская локализация (текст+звук), что помогает хорошо погрузиться в атмосферу. Враги не столько сложные, сколько заставят понервничать. Так что, если тебе понравилась статья, и ты заинтересовался миром Prey, то вперед.