Новый гайд "Школы киберспорта", посвященный персонажу Invoker.
Раньше Инвокера брали первым пиком, либо сразу банили. Сейчас же, данный герой берется по ситуации.
Инвокер является одним из самых сложных героев Dota 2 в освоении, поэтому многие сразу же отводят от него свой взгляд, но в умелых руках герой может стать мощным оружием.
Плюсы героя.
Может нанести большое количество урона за раскаст
Наносит много АОЕ урона
В лейте очень сильный дизейблер
Имеет 10 активных скиллов
Может уничтожить свою жертву (при условии, что у нее мало здоровья) по всей карте с помощью Sun Strike
Есть скилл Ghost Walk, с помощью которого может уйти в невидимость. Герой имеет неплохую скорость атаки
Минусы героя.
По началу на нем может быть тяжело стоять соло линию
Инвокера не тяжело загнобить в начале игры
Небольшая скорость передвижения
Имеет 10 активных скиллов (новичкам на нем будет тяжело)
С помощью способностей не получится много нафармить
Способности Инвокера.
Quac.
У Инвокера появляются активные сферы льда, от чего регенерация здоровья будет увеличиваться. Максимально можно создать 3 сферы.
Wex.
Данная способность позволяет герою управлять магией молнии. При прокачке увеличивается скорость атаки и передвижения.
Exort.
Позволяет герою управлять огнем. При дальнейшей прокачке увеличивается урон от атак.
Invoke.
После изучения данной способности Invoker может комбинировать все предыдущие способности и получать новые заклинания. Улучшается с Aghanim’s Scepter. Уменьшается время перезарядки, также повышается уровень способностей Quas, Wex Exort.
Cold Snape.
После наложения этого скилла на соперника, при получении урона тот будет заморожен на короткий промежуток времени. Длительность эффекта от способности зависит от уровня Quaс. Вызывается с помощью: QQQ.
Ghost Walk.
Комбинируя Quas и Wex, герой уходит в невидимость. Также он замедляет всех вражеских героев и самого себя. Замедление вражеских героев зависит от уровня Quaс, замедление самого себя зависит от уровня Wex. Вызывается с помощью: QQW.
Tornado.
Инвокер выпускает мощный торнадо, который поднимает всех, кто встретился ему на пути. Также снимает некоторые положительные эффекты героев, которые попали под торнадо. Вызывается с помощью: WWQ.
E.M.P.
В указанной области образуется сгусток энергии, который спустя 2,9 секунды взрывается. Всем вражеским юнитам, находящимся в радиусе взрыва (675) выжигается мана, а от выжженной маны наносится 60% урона. Также происходит замедление. Вызывается с помощью: WWW.
Alacrity.
После использования заклинания у Инвокера повышается скорость атаки и физический урон. Вызывается с помощью: WWE.
Ice Wall.
В указанную сторону создается ледяная стена, которая замедляет всех вражеских героев, кто прошел через нее, а также наносит урон. Вызывается с помощью: QQE.
Forge Spirit.
Инвокер вызывает духа. Его атаки снижают броню врагов. Игрок сам может управлять Forge Spirit. Также дух может атаковать. Вызывается с помощью: EEQ.
Sun Strike.
Вызывает луч, который ударяет в указанную область. Радиус удара 175. Урон делится равномерно по всем героям, по которым попали. Задержка заклинания 1,7 секунды. Вызывается с помощью: EEE.
Chaos Meteor.
Появляется огненный метеорит, который упадет и покатится в указанную сторону, сметая все на своем пути. Метеорит падает 1,3 секунды, радиус действия – 275. Вызывается с помощью: EEW.
Deafening Blast.
Используя скилл, Инвокер отталкивает от себя вражеских юнитов, нанося им урон и накладывая на них дизарм на 4 секунды. Вызывается с помощью: QWE.
Тактика игры и предметы.
Ранняя стадия игры
Начальный закуп: Gauntlets of Strength, Circet, Healing Salve, Iron Branch. Circlet даст немного статов, как и Iron Branch.
Healing Salve берется для хилла здоровья. Gauntlets of Strength даст небольшой плюс к здоровью героя. Чуть позднее, как только появились деньги на Bottle, сразу покупайте его. Лучше всего контролить руны, чтобы наполнять Bottle, а так получать эффекты от них, но если это сделать не получается, то можно хотя бы с помощью куры таскать “банку” на базу и обратно. Примерно до 7-9 уровня можно стоять и фармить свою линию.
Средняя стадия игры
Тут встает вопрос о выборе ботинка для Инвокера. Phase Boots – если сборка происходит через Quas и Wex. Power Treads – если собираетесь через билд Quas и Exort. Tranquil Boots – если сборка Exort и Wex. Теперь инвентарь должен быть таким: какой-то из предложенных выше ботинок, Force Staff, Drum of Endurance и Bottle.
С помощью Force Staff можно будет спасать себя, либо союзников, также плюс к статам. “Барабаны” тоже дают плюс к статам, при активации дает скорость передвижения и атаки. Теперь можно ходить на боковые линии и помогать своим союзникам. С помощью Ghost Walk перемещаться между линиями можно незаметно для противника. Также стоит начинать копить на Aghanim’s Scepter.
Лейт
В поздней стадии игры к предыдущему закупу точно должен был прибавиться Aghanim’s Scepter. Следующие предметы собираются относительно ситуации и по желанию самого игрока. Shiva’s Guard или Heart of Tarrasque, если Вас быстро убивают и герою не хватает “жиру”. Black King Bar спасет Инвокера от таких же дизейблеров, как он, и станеров. Refresher Orb, если лень ждать перезарядки способностей. Интересно может смотреться Necronomicon в связке с форжами.
С помощью крипов и духов можно отпушивать здания. Теперь Инвокер должен ходить исключительно с командой при равном раскладе игры, так как в соло убить кого-то ему будет тяжело, а вот внести импакт в командную драку он может.
По началу Инвокер может казаться чем-то сложным, непонятным и недостижимым. Но хорошенько потренировавшись на нем, можно выиграть катки и поднимать рейтинг.
Оставайтесь с нами, будет интересно.