Найти в Дзене
Александр С-К

Нива Урбан - шарнирные наконечники в трапецию стеклоочистителя

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

Решил оформить данную доработку отдельной записью.
Продолжаю воевать с отечественным автопромом.
Предыдущая серия здесь -
ссылка
.
Были куплены шарнирные наконечники CRAFT ST6 TK — заводской китай, но на пробу сойдёт.
Сначала конечно целился на японистые PHS6 ценой в два раза больше, но потом передумал.
Так же, была куплена строительная струна с резьбой М6.

Диаметр отверстия в шарнирных наконечниках 6 мм, а у осей трапеции 5,9 мм.
Немного люфтуют, но посаженые на фиксатор резьбы стоят твёрдо.
Струна была разрезана на нужные куски, шарнирные наконечники подпёрты дополнительными гайками.

-2

При сборке выяснилось, что мешает ось редуктора.
На оригинальной тяге есть изгиб предотвращающий задевание, на струне его сделать было проблематично, потому я просто укоротил ось редуктора.

-3

Гайку на оси редуктора посадил на фиксатор резьбы, так как на пружинную шайбу (гравер) места не осталось.
Так же пришлось отказаться от дополнительной гайки подпирающей шарнирный наконечник в этом узле, пришлось и его садить на фиксатор резьбы.
.
Опасаясь, что длинная тяга из струны будет прогибаться и вибрировать, я вложил её в кусок старой заводской тяги, у которой отпилил шарниры и прихватил несколькими точками сварки.

-4

Обе тяги обтянул для красоты термоусадкой, предварительно задув в трубку мовиля.
Получился вот такой красивый комплект.

-5
-6

После установки выяснилось, что длинная тяга задевает за рычаг в месте сочленения с короткой.
Пришлось чуток её согнуть.

-7

Данная доработка добавила (теоретическаую) долговечность шарнирных узлов.
Так же появилась возможность плавных регулировок длинны тяг, для установки поводков в оптимальные положения на свой вкус.
.
Из-за того что шарнирные головки чуть шире штатных шарниров, при работе дворников одна головка стала шоркаться о резину запаски.
Пришлось запаску чуток подвинуть вперёд, крепление позволило -
ссылка
.
Предварительные испытания показали, что результат есть, стуков стало чуть меньше.
Для полных испытаний осталось дождаться хорошего дождя.
Отмечу, что чудес ждать не следует, стуки всё равно полностью не уйдут, так как люфтует и стучит ось редуктора и оси дворников.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка

Авто
5,66 млн интересуются