___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
В поисках "сверчка" который поселился где-то в испарителе, случайно была сделана небольшая доработка.
Причём "сверчок" оказался морозоустойчивым, проявлялся через время после включения кондиционера, да и то через раз, гад!
Сверчка я в испарителе не нашёл, а дырка осталась…
:-)
Как оказалось, от этой случайной доработки эффект тоже есть.
Теперь поток холодного воздуха не бьёт прямо в грудь, а выходит в центр салона.
Особо актуально если едешь с пассажирами.
При этом часть потока продолжает идти штатными воздуховодами.
Восстановить "как было" нет ничего проще, вставив резиновую заглушку которая дизайн не портит.
.
Под имеющуюся резиновую заглушку 2108-8403276 было просверлено отверстие с помощью самодельной коронки которая когда-то мне пригодилась вот в этом проекте - ссылка
Там чуть подробнее описано как и из чего она сделана.
Внимание!
Расстояние до радиатора очень маленькое.
Сверлить без фанатизма, выставив "жало" коронки на минимум.
Если что я не виноват.
:-)
Получилось вот такое красивое отверстие.
Вот так выглядит закрытое заглушкой отверстие.
К сожалению, есть небольшая проблемка.
При высоких оборотах вентилятора в салон выкидывает немного конденсата.
Меня это сильно не смущет, лишний повод протереть пыль.
:-)
.
А где конкретно был "сверчок" я так и не нашёл, но проделав кучу параллельных мероприятий вроде бы его придушил.
Что делал:
1. подложил резинку между входом патрубка (там где фланец с двумя гайками) радиатора печки и пластиковым кожухом — радиатор до этого немного гулял вверх-вниз и постукивал о пластик.
2. проклеил антискрипом стыки крышки отсека возле двигателя печки (там где стоит резистор).
3. закрепил резистор к кожуху с помощью дополнительно болта — до этого он немного телепался.
4. снимал верхний воздуховод и с трудом добравшись до задвижек проклеил края задвижек и части воздуховодов к которым они прилегают антискрипом и шумкой.
5. у наружной задвижки которая под "сапогом" подложил паралончика (уже не помню куда) чтоб она не громыхала.
6. Обернул провода и тросы антискрипом и шумкой, всё подвязал где можно.
7. На ручке которая открывает поток воздуха в ноги в месте сочленения её со штоком шторки подложил что-то типа шайбы из пористой резины, чтоб не звенело.
8. Заменил двигатель печки, был люфт, но это было не обязательно.
9. В отчаянных поисках "сверчка" снимал механизм кулисы КПП и немного его доработал чтоб ничего там не люфтило.
Сверчёк не исчез, зато ручка КПП теперь стоит как вкопанная.
:-)
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка