Вопрос экономии топлива всегда был актуальным для водителей. В Интернете можно отыскать много рекомендаций от бывалых автолюбителей о том, как снизить топливные затраты, сделав авто более экономичным. Большая часть этих рекомендаций полезны и помогут снизить топливные затраты.
Однако, есть советы, которые не только позволят снизить топливный расход, но и могут привести к поломкам машины. В статье будет подробно рассказано об ошибочных методах снижения потребления горючего машиной.
Прогрев автомобиля.
Предварительный прогрев машины снизит топливный расход
Этот совет был актуален для старых советских машин, но для автомобилей, которые выпускают сегодня его можно считать бесполезным. При этом горючее будет тратиться впустую. Оно будет уходить на прогрев салонного пространства и работу двигателя вхолостую. Прогревать современные авто, чтобы сэкономить горючее, уже не нужно.
Заливать бензин с высоким октановым числом.
Теоретически применение бензина с высоким октановым числом может давать некоторую экономию. Однако, в действительности мотор авто не всегда рассчитан на работу с горючим с такими параметрами. В результате даже если получится сэкономить топливные затраты, нужно будет ликвидировать серьезные дефекты мотора авто, а траты на такую починку будут намного выше, чем 0.5 л. топлива, которые получится сэкономить на 100 км. пробега.
Применение присадок для горючего.
Для улучшения сгораемости горючего в моторе и повышения КПД двигателя можно использовать разные присадки в горючее. Для снижения расхода горючего надо знать о положительных и отрицательных сторонах использования присадок. К тому же, отыскать хорошие присадки проблематично. Обычно, это китайские присадки низкого качества, применение которых не сможет дать никакого результата. Нередко это может приводить к разным дефекта ДВС.
Частая езда на нейтральной передаче
Хозяева машин с МКПП пытаются сэкономить горючее, все время переключаясь на нейтральную передачу. Но при этом увеличивается нагрузка на КПП и двигатель.