Представьте себе ситуацию, что вы выращиваете только апельсины. Сочные, вкусные, самые лучшие апельсины какие только могут быть! Представили? Теперь Вы настоящий Застройщик!)
Итак, Вы на рынке зазываете всех купить ваши апельсины, говорите уверенным голосом, ваша реклама на каждом шагу, вас все знают как порядочного апельсиновода, вы честный и выполняете все свои обязательства. К вам приходят ваши постоянные клиенты, зовут своих друзей и знакомых. Но вот оказывается, что не все любят апельсины и многие пришли за яблоками, дынями. Вы подходите к соседнему прилавку, где много покупателей: "Уважаемый, я вижу, что вам нужен спелый апельсин", "---", "Что? Вы не любите апельсины?", "---", "Как не любите? Надо полюбить! Возьмите себе и своим родным!, "---", "Как, родные тоже не любят? А что любят? .. АА, вы за яблоками? Зачем себя огорчать яблоками, возьмите апельсины!". Знакомая ситуация?
То же самое с квартирами. Отдел продаж застройщика может предложить только "апельсины", а квартиру в соседнем комплексе, который Вам подходит больше, НЕ МОЖЕТ. Поэтому первое правило - лишить свободы выбора, не дать подойти к соседним прилавкам. Как вы думаете, если вы прямо спросите о достоинствах и недостатках дома, квартиры, под каким углом Вам ответят?
Как же Вам поступить? Как в обычной жизни - зайти в супермаркет, в "овощи/фрукты", все самому потрогать и посоветоваться с экспертом по "фруктам").