- Кочерга Дмитрий, восемьдесят третьего года рождения. Этому юноше было уже почти шестнадцать лет. Семья полная, отец и мать – предприниматели средней руки, люди спокойные и рассудительные. Мальчик учился хорошо, мечтал поступить в ВУЗ на экономический факультет; увлекался футболом, музыкой. У него был роман с одноклассницей…
- Несчастная любовь?
- В том-то и дело, что нет! Все у них было очень хорошо, они даже загадывали на будущее создать семью. Девушка очень переживала его смерть. Она не может никак объяснить то, что произошло, совершенно нелепый случай! Покончил с собой, ожидая на свидании свою подругу в дендропарке, представляешь? Это что за сила могла повлиять на него?!
- М-да… - почесал я затылок.
- Вот еще один случай, Лопухов Миша, год рождения – восемьдесят пятый, сын учителей русского языка и литературы; все время был на виду у родителей – и в школе, и дома. Круглый отличник, любил читать книги и сам сочинял небольшие рассказы. Удушился, перекинув кожаный брючный ремень через дверцу шкафа.
На фотографии он словно бы просто сидел, прислонившись к мебели. В любой момент юноша мог подняться на ноги и одуматься, но какая-то непреодолимая сила заставила его довести задуманное до конца. Чудовищно!
- Этот случай вряд ли нуждается в моем комментарии, - устало проговорила Жанна, - да и чего стоят все эти гипотетические умозаключения, ведь ребят уже не вернуть… Но необходимо попытаться спасти других! – ее взгляд загорелся решимостью.
- Все будет хорошо! – заверил я. – Вот увидишь!
- Ты отвезешь меня домой?
- Разумеется!
Подъезжая к ее дому, я заметил стоявшую у калитки хозяйку тетю Зою. Она смерила меня критическим взглядом.
- Жанночка, он тебя не обижает больше?
- Нет, тетя Зоя, больше не обижает. Он очень добрый человек.
- Ну-ну, добрый, как же… - усомнилась та.
- Я привез вам деньги, которые задолжал мой коллега, - я протянул купюры. – Спасибо за то, что дали ему приют, и извините его, он наверняка не хотел вас обидеть.
- Да? – не поверила тетя Зоя. – Вот так те, бабушка, и Юрьев день! Ну надо же! Спасибо большое, деньги мне сейчас и вправду нужны. Ну что ж, передавайте привет Демидову, я на него не в обиде.
Она быстро пересчитала деньги.
- Так тут больше, чем мы договаривались! – удивилась она.
- Это за моральный вред, нанесенный вам, - пояснил я.
Хозяйка довольно кивнула и пошла в дом.
- Какое окно твое? – поинтересовался я, разглядывая фасад дома.
- Угадай! – весело предложила девушка.
- Это? – я указал на то, в котором виднелся огромный плюшевый тигр. – Угадал?
- Конечно! Это мой любимый тигренок Димка. Мне было скучно и тоскливо первое время здесь и я его «завела». Красивый, правда? Зайдешь ко мне? Я угощу тебя жареной картошкой, хочешь есть?
- Хочу! – честно признался я.
Войдя во двор, я изучающе осмотрел огород хозяйки: никаких таких зарослей кукурузы, о которых трепался Демидов, я, к своему облегчению, не обнаружил!
- Садись, - указала Жанна на стол позади дома, - я сейчас.