Как вы поступаете, когда ваши покупатели не реагируют на вашу презентацию или настроены негативно? Наверное, вы знаете что бесполезно кого-то уговаривать или пытаться заставить купить ваш продукт. Вы сможете продать его если только человек сам захочет его купить. Как поступить в том случае, если вы встречаетесь с явным сопротивлением?
Во-первых, помните - независимо от того, что делает ваш потенциальный клиент, по его мнению он поступает правильно. Во-вторых, вам нужно искренне согласиться с его мнением. Представьте что вы звоните потенциальному клиенту и по голосу понимаете что момент не из лучших - ваш собеседник раздражен или занят своими мыслями и не собирается слушать о вашем предложении. Что делает большинство людей в такой ситуации? - извиняются и предлагают перезвонить позже. Вместо того, чтобы сделать так же или начать презентацию, спросите его что случилось. Возможно, он расскажет вам о событиях его дня. И что бы человек ни говорил вам в этот момент, не надо переводить разговор в другое русло. Не спорьте с ним. Он имеет право видеть текущую реальность в таком свете. Пока вы слушаете собеседника, вы получаете информацию о том, чем занято его сознание. А это очень полезный инструмент для совершения полезной сделки. Безоценочно воспринимайте его слова. Во время этого разговора вы можете задавать вопросы чтобы лучше понять о чем думает человек и соглашайтесь с его точкой зрения. А после того, как вы все выслушали, согласитесь с собеседником или дайте понять что вы его поняли. Тем самым вы создадите взаимопонимание между вами.
Люди не любят чувствовать себя одинокими. Им хочется чтобы кто-то был на их стороне и чтобы кто-то считал что он правы. К вам, как к человеку, который понимает и поддерживает, люди будут испытывать симпатию. А у человека, который симпатичен, гораздо проще купить, чем у какого-то продавца или консультанта. Когда вам встречается клиент, который оказывает сопротивление, не хочет общаться или настроен негативно, будет гораздо мудрее согласиться с ним, а не спорить. Согласие напрочь убирает это сопротивление и ведет к продажам. В следующий раз, когда вам встретится сложный клиент, не торопитесь завершить общение с ним. Не тратьте энергию на споры. Используйте те знания, которые получили в этой статье и вы получите потрясающий результат.