Никогда не пренебрегайте контент-планом: это ваша путеводная звезда, которая проводит ваших клиентов по воронке продаж и помогает им принять решение о покупке. Контент-план помогает вести свои аккаунты в соцсетях или блог более осознанно и эффективно.
Какие условия надо учесть, чтобы получился хороший контент-план?
⭐ 1. Сначала необходимо определиться, какие тематики будут отражены в контенте, грубо говоря, какие рубрики контента вы будете создавать.
Четкого количества нет, как только вам захочется добавить новую или убрать неактуальную или неинтересную для аудитории - сделать это легко. Протестируйте, какие посты заходят лучше всего и работайте с ними. Это могут быть различные типы контента: видео, фото, презентации, кейсы, опросы, новость, интервью, экспертные статьи.
⭐ 2. О чем писать? Просмотрите популярные форумы по вашей теме, статьи, блоги, проведите мозгоштурм, комментарии, подсказки яндекса и яндекс.вордстат - при грамотной проработке, тем для постов вам хватит на месяцы вперед.
⭐ 3. После того, как вы набросали множество тематик для постов - протестируйте их, посмотрите, как аудитория будет на них реагировать. Возможно, в процессе написания постов, вы поймете, что недостаточно экспертны в некоторых темах и их придется отложить.
⭐ 4. Оформление. Лучше всего оформить контент-план в таблице. Так он будет наглядный и понятный не только для вас, но и для коллег и клиентов. Основные данные, которые можно отразить в плане - дата, тип поста, тематика публикации, заголовок, целевое действие.
⭐ 5. Контроль постинга. Ведите контент в соответствии с планом, проверяйте запланированные публикации и оценивайте эффективность контента.
Надеемся, что следуя нашим советам, у вас получится создать эффективный и работающий контент-план, который сработает на повышение ваших продаж :)
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru