За последние десятилетия количество товаров значительно увеличилось и продолжает увеличиваться с каждым годом. Благодаря тому, что мы живем в обществе потребления, качество товаров этих товаров так же продолжает расти т.к. существует огромная конкуренция между компаниями и их продукциями. Вместе с этим происходят другие существенные изменения, в том числе переход в онлайн-пространство. Больше не нужно иметь оффлайн точку продажи своего продукта для того, чтобы эффективно продавать его. Такие изменения принесли с собой большое количество трудностей:
- Слишком большое число одинаковых/ очень похожих товаров и услуг. Покупателю сложно выделить для себя лучший вариант, приходиться затрачивать время на просчет всех ‘’За’’ и ‘’Против’’ для выбора более выгодного продукта.
- Неправильно построенные рекламные кампании, которые с большой вероятностью могут либо не принести никаких успехов, либо и вовсе испортить впечатление о компании. Обилие однообразных рекламных кампаний на каждом углу начинает раздражать потенциального покупателя.
- Ровно та же проблема с онлайн-продвижением и огромным количеством аккаунтов в соц.сетях, которые не соответствуют стандартам по качеству размещенного контента. Компании выпускают абсолютно ‘’сырой’’ продукт, тем самым просто занимая цифровое пространство. Никакой пользы они не принесут.
Все эти проблемы показаны максимально кратко и требуют более детального разбора.
Основные методы решения:
- Доступность
Очень важно иметь развитые информационные каналы во всех формах: как в виде вебсайта, так и с помощью мессенджеров, электронной почты, аккаунтов в соцсетях. В некоторых случаях, может пригодиться оффлайн связь, например оператор для прямой связи. Очень важно максимально кратко, но при этом понятно описать характеристики своего продукта и преимущества выбора именно его. Не стоит забывать и об упаковке. Потребитель в первую очередь хочет без лишних временных затрат понять чем вы занимаетесь, в чем суть, преимущества и т.д. Разнообразие инфоканалов позволит клиенту быстро найти эту самую информацию в удобном для него месте.
2. Индивидуальность
Не менее важно предоставить покупателю продукт, полностью заточенный под него. Персонификация – еще один процесс, появление которого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учесть. Важно понять, как выглядит целевая аудитория продвигаемого продукта, что ее интересует, каков ее жизненный уклад и цели.
3. Привлекательный внешний вид
Как бы это ни казалось очевидным, но многие производители забывают о том, что их клиенты – люди, а следовательно в первую очередь оценивают насколько хорошо выглядит продукт, приятно ли его трогать, все эти впечатления создают основу для оценки товара.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️