Сегодня про то, как важно не убить свой блог постоянными продажами в нём. Ведь многие блоги создаются с основной целью: заработать деньги.
Я много наблюдаю. Иногда обсуждаю. Редко спорю. И не могу не понять классическую схему: дожимай, дави на боли, продавай, борись с возражениями, как боец и так далее.
⠀
Но. У нас тут блог с личностью, да и обычно я рассказываю не про интернет-магазины.
⠀
Надо ли всё класть на чашу весов продаж? Можно делать всё иначе, не превращаясь в корпорацию с цифрами в глазах?
⠀
Несколько против
◼️ Путей к успеху множество и жёсткие схемы продаж, как будто мы сетевики и умрём, если не продадим свою чудо-тряпку необязательны. Совсем.
◼️ Если блог при этом лично/экспертный с ярко выраженным человеком, то, превращая свой контент в купи-купи-купи, мы приходим к выжиганию аудитории и ощущению того, что вы не эксперт, а продавец. Конечно, тут много «если» и «но» и дьявол по-прежнему в мелочах. Но тех, кто правда зажигательно продаёт свои продукты не так много. Привет 5% прогревам, которые действительно интересны.
⠀
Несколько за
◼️ Если вы не расскажете, чем занимаетесь, то не продадите вообще. Поэтому продавать надо. И давать максимум информации тоже.
◼️ И возражения закрывать тоже надо. Обычно они возникают тогда, когда человеку немного не хватает до принятия решения. Стоит ли идти на уступки при этом? Если идти, то только с сильной аргументацией.
◼️ Продажи не зло. Наоборот, если продукт хорош собой, это уже акт создания лучшего мира.
⠀
⠀Какой путь, мистер?
◼️ Блог динамичен. Обычный путь:
⠀
Польза >>>> Личность >>>> Витрина
⠀
С ростом блога, продаж становится больше. Но не 100%. Уход в крайности будет стоить дорого. Я вижу большие блоги с никому не нужными мыслями, почему так произошло? Причин много. Часто прична в том, что вокруг теперь не люди, а мешки с купюрами, всё остальное вторично.
⠀
Знаете, почти всегда и везде любая мысль приходит к одному: нужен баланс. Что может быть банальнее, но что уж поделать. Так и есть.
⠀
Поэтому придётся искать ваш баланс. На смену «Купи», тонкие подходы, на смену витрине — интересный и многогранный контент. И пускай слово прогрев уже надоело и стало штампом, вот его часто и не хватает.