Найти тему
Lapocruiser

Спальник органайзер в Крузер 76. Пространство, прочность, минимализм

Land Cruuiser 76 с интегрированным спальником-органайзером
Land Cruuiser 76 с интегрированным спальником-органайзером

Возникла очередная интересная задача. Сделать спальник-органайзер на Крузер 76. Тот самый, который выпускается для перевозки мелкооптовых партий радикальных исламистов и имеет в багажнике пару сидений.

У нас радикалов возить в багаже не принято, сиденья служат лишь для растаможки по категории Д, и потом их все выкидывают.
Остаются точки крепления сидений, которые и требуется использовать для создания спальника.
А ещё обратите внимание на задние точки крепления сидений. Здесь, на боковых стойках кузова, были кронштейны. И это отлично, мы избавимся от лишних ног! :)

Площадки на арках кривые-косые во всех направлениях.

Увидев эту кособокую в двух плоскостях опору, возникает вопрос "на Зачем?!" Вопрос пока не нашёл ответа. Видимо, чтобы нам нескучно было.

Итак, машина отдана на растерзание, и мы приступаем…
На стойках — кронштейны

На опорах — ножки

Опор и перемычек становится меньше, поэтому используем трубу со стенкой 1.5 (вместо 1.2). Однако на весе это пагубно не отражается — железа в целом меньше, и каркас не становится тяжелее стандартного.

Проходит неделя, и — опля… готово

Чтобы опля не зацепилось за посторонние предметы, приходится учесть несколько моментов. На стенках 76го торчат шпильки к колпачковыми гайками. Как напоминание о тех самых сиденьях.

Задние шпильки будут мешаться открывать крышку. Купируем и закрываем другими гайками.

Продольные "лонжероны" каркаса, как вы видите, раскинуты в кузове очень широко, почти у стенок. А из них ведь выезжает телескопическая часть…
Выезжает она нормально.

Раздвигается над спинкой с подголовниками, ничему не мешает.

И чудесным образом не мешает она дверным ручкам… Которые закрываются в 5 мм. от выдвижной перемычки :)

Постель получается максимально широкой. Прям от борта до борта

А чтобы раскладушка разложилась, а не застряла в проёме кузова между ремнями безопасности, приходится скруглять углы крышки. Но зато — она раскладывается!

На 80ке, 100ке и прочих округлых машинах этот номер не удался бы — там кузов заметно сужается кверху. А у 70ки стены почти вертикальны:)

В итоге Крузер получает спальник-органайзер, который максимально интегрирован в машину и создаёт минимум помех в багажном пространстве.

По мне так это идеальный вариант. Открываешь заднюю меньшую створку (владельцы распашных дверей понимают о чём речь…), а там никаких лишних ножек не мешается :)

Ну а чтобы совсем вкусно было, в спальник добавлена изюмина. Вон она, в глубине каркаса чернеет кнопкой концевика

-19

Спальников сделано сразу два, второй уже приехал в Иркутск,

а я понял каким будет следующий спальник на Лапокрузере! Вот только площадки на крылья сделать не наклонными… :)