Найти в Дзене
Inari.pro

Брендинг для Чернобыля

Во имя сохранения исторической памяти дизайнеры banda.agency создали брендинг для исчезающих городов Чернобыльской зоны.

изображение:brand.agency
изображение:brand.agency
изображение:brand.agency
изображение:brand.agency

Основой для создания логотипа стала форма того самого реактора.

По идее дизайнеров главный логотип зоны будет меняться каждый год в день трагедии-26 апреля, и к моменту, когда Чернобыльская электростанция будет полностью выведена из эксплуатации, логотип исчезнет.

изображение:brand.agency
изображение:brand.agency

В поисках визуала для создания логотипа дизайнеры поняли, что статичное изображение не передаст пользователю главную концепцию и мощь их идеи. Так и зародился исчезающий логотип.

Главной идеей создателей является возможность показать, что совсем скоро эта история может исчезнуть навсегда, и пока есть время и возможность, нужно познакомиться с ней лично.