Найти тему
Жёлтый

"Два этажа, 32 м², лифт и балкон — в нем есть вообще всё" — шикарнейший автодом на базе микроавтобуса Maxus за вменяемые деньги

Китайцы, как всегда впереди планеты всей. До сих пор двухэтажные "дворцы" на колесах строились на базе грузовиков и полуприцепов и использовались по большей части командами Формулы-1. Но чем обычные люди хуже?

Китайский производитель Maxus решил исправить несправедливость и создал двухэтажный раздвижной кемпер, который сделает вас звездой в любом кемпинге. Хотя, что там кемпинг, можно приехать, куда угодно, разложиться и наслаждаться дикой природой и отсутствием людей рядом в абсолютном комфорте.

Двухэтажные поезда есть, двухэтажные автобусы тоже есть, так почему же не сделать двухэтажный кемпер? Видимо так рассуждали в Maxus.
Двухэтажные поезда есть, двухэтажные автобусы тоже есть, так почему же не сделать двухэтажный кемпер? Видимо так рассуждали в Maxus.

В доме на колесах под говорящим названием Life Home V90 Villa Edition есть всё. Туалет, душ, кухонный гарнитур, барная стойка, гостинная, места для отдыха и так далее.

И всё это на площади однокомнатной квартиры - 32,4 квадратных метра, если быть точным. Есть даже собственный балкон на втором этаже, чтобы любоваться закатами и рассветами с чашечкой кофе. Причем попасть на второй этаж можно не по лестнице и не как на вторую полку плацкартного вагона, а по встроенному компактному лифту.

За приватность отвечают электрохромные стекла. Жилой модуль раздвигается вверх и в стороны. Спальное место между первым и вторым этажом, как бы над кабиной, там тоже есть окошки. В описании производитель говорит и про мультимедийную систему с классным звуком и большим экраном, и про ещё много чего. Вот только фотографий, как вы понимаете, нет. Только компьютерная графика и та без подробностей.

Этот дом на колесах построен на базе фургона Maxus V90. Он оснащается дизельным мотором на 148 или 161 л.с. с крутящим моментом в 375 Нм, который работает в паре с механикой или классическим автоматом. Длина колесной базы — 3760 мм. Есть ещё электрическая версия EV90 мощностью 204 л.с. и моментом в 310 Нм, но у неё скромный запас хода — 360 км. Что стоит под капотом дома на колесах — не известно.

-4

Точных технических характеристик тоже нет. Да и вообще, машина — это демопрототип. Но в Maxus говорят, что они готовы построить такую машину для любого покупателя, который будет готов выложить примерно 30 000 000 рублей на наши деньги. То есть где-то по миллиону рублей за квадратный метр. Это где-то в два раза дороже, чем стоимость квадратного метра жилья в самом центре Москвы.

Для сравнения электрический фургон EV90 стоит 2,5 млн рублей, дизельный — от 1,7 миллионов рублей, а одноэтажный автодом на базе V90 — от 5,7 млн рублей.

Ещё по теме: Как вам дом на колесах на базе "Нивы" за 1,6-2,1 млн рублей?

10 советов для тех, кто собирается строить автодом своими руками

"Один из самых недорогих компактных кемперов со всем необходимым, вдвое дешевле VW California" - Maxus RG10

Авто
5,66 млн интересуются