Как вы помните, с началом карантина, мы сбежали на дачу. Глушь, тишь, благодать. Всем было за городом хорошо, кроме Луки.
Ваня с Марфой отлично играли вместе. Мы с Валерой наслаждались тишиной и размеренной жизнью.
А Лука лез на стенку от тоски. В его возрасте необходима стая, свое племя, общение со сверстниками. А все его друзья сидели по своим «кельям».
К тому же, на даче ни на самокате не покатаешься, ни в кино не выйдешь. Короче, единственный способ общения для него был - по сети. Зум, скайп и онлайн игры. 💻
Мы понимали, что ему это необходимо, и решили полностью отпустить. С апреля по ноябрь Лука сидел в компе, в среднем, по 10-12 часов в день. Из комнаты выходил только умыться, в туалет и поесть.
😒Летом, живя на берегу водохранилища, в воду зашел один раз. А, ну еще на недельку съездил в гости у другу на дачу, но они и там играли немало. На наши предложения как-то разнообразить образ жизни, Лука отвечал, что у него и так все в порядке.
Справедливости ради, стоит сказать, что он стал лучше учиться в дистанте. И все лето занимался онлайн математикой.
Мы собрали семейный совет и поняли, что дополнительное он-лайн образование – вещь хорошая.
Я уже писала про школу Интернет-урок, как об удачном примере.
Но игры мы решили все же ограничить до 1 дня в неделю. Лука повозмущался и...позвонил своему тренеру по капоэйре. Снова начал заниматься. И каждый день хотя бы на часок вылезает погулять с другом по району. 😉
Выводов особых у меня нет. Кроме, наверное, понимания, что в 15 лет ребенок еще не способен ни к какой самоорганизации в плане своего графика и пока что нам по-прежнему придется контролировать то количество времени, что он проводит в Сети.