👉О лидерстве СЛУЖЕНИЯ.
Целеустремленная команда исследователей пустыни отправилась в трудный поход. Лео был в числе слуг, и его никто не замечал, до поры-до-времени. И вот...он исчез. Начались разногласия среди слуг, ушел порядок, цели экспедиции постепенно размылись, и она прекратила свое существование.
Кем был Лео – СЛУГОЙ ИЛИ ЛИДЕРОМ❓
❗Ответ кроется в ЦЕННОСТЯХ САМОГО ЛЕО: он слушал и слышал своих коллег, строил отношения с людьми на БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ – эмпатии, желании понимать и умении принимать людей с их сильными и слабыми сторонами. И из этих его личностных особенностей вырос ОСОБЕННЫЙ СТИЛЬ ЛИДЕРСТВА – ПЕРВИЧНЫМ БЫЛА ЕГО ЛИЧНОСТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ СЛУЖЕНИЯ ЛЮДЯМ. Конечно, не каждый Благожелательный сотрудник может стать Лидером – ЛИДЕРСТВО СЛУЖЕНИЯ ТРЕБУЕТ ЦЕННОСТНОЙ ОСОБЕННОСТИ – ВАЖНОСТИ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ И БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ. Эта редкая особенность, такой путь могут реализовывать немногие.
💡А есть другой ценностный сценарий?... ...(см. сл. вторничные посты)