Найти тему
Аутизм и школа

Аутизм и школа. Про БАН.

Совсем недавно я написала заметку о том, как я читаю комментарии и как с ними работаю.

Там подробно описала свой подход.

Отдельно выделила, что приветствую противоположное мнение, даже не очень... приятное мнение. Никогда ничего такого не удаляю. Для полноты картины, так сказать.

Но так случилось, что у меня на канале разразилось нашествие странных людей... Чего вообще никогда не было. И я несколько дней не знала, что же делать, как реагировать. Вроде и ничего страшного, люди жрут друг друга.

Всякое бывает.

Разберутся сами.

Но всё это... перешло границы моего понимания...

А не понимаю я следующее. Вот вообще не понимаю и не хочу понимать, принимать и даже слушать аргументы на тему не собираюсь.

Я не понимаю, когда одни родители больных детей кидаются на других.

Вот никак этого не понимаю... Вообще.

Почему я такой тугодум и этого не понимаю и не хочу принимать, объяснять не буду. И не надо мне писать, что это нормально, что это просто люди и они имеют право...

Ладно. Заметка не про это.

А заметка про то, что способ моей работы с комментариями изменился.

Всё.
1. Любого, кто начнёт кидаться на комментаторов под моими заметками (а я это увижу, многие комментарии к другим людям я просто не читаю, а вот если прочту и увижу неадекват) - в БАН.
2. Любого, кто оскорбит меня или Гришу - в БАН.
3. Любого, кто попытается завести заведомо халиварную тему, типа "А нафиг вообще так пыхтеть над этими уродами" - в БАН.

---

Я по-прежнему считаю, что не надо быть страусом и прятать в голову в песок. Надо трезво смотреть на мир вокруг.

Но. Ни в жизни, ни в интернете я не подпускаю к себе агрессивных психопатов (даже без диагноза) и на этом канале так же делать этого не собираюсь.

При этом я по-прежнему рада вступать в беседы с людьми, которые ничего не знают об аутизме и по каким-то причинам интересуются этой темой.

Так же я по-прежнему приветствую другие способы и подходы к работе с ребёнком, приветствую беседы между собой на любые темы, даже не касающиеся заметки.

Потому что я очень люблю этот канал именно и прежде всего за комментарии. Сама постоянно их перечитываю. Ибо там, именно там, люди делятся очень интересным. И я в том числе. Тем, что не попадает в заметки.

И я в своём уме, и не хочу позволять гадить в столь прекрасном дружественном ПОЛЕЗНОМ пространстве.

---

Не исключаю, что вполне могу, кого-то забанить случайно. Если вдруг так произойдёт и Вы считаете, что ничего такого не писали, напишите мне об этом. Ибо разбираться, кто там прав кто нет, я не буду. Вчитываться, улавливать нюансы.

Так же, как показала практика... слететь с катушек могут, казалось бы, совершенно адекватные люди. Поэтому никакие наши личные отношения с комментатором не остановят меня от того, чтобы нажать на кнопку БАН.

---

Повторюсь. Цель - дружественное пространство вежливых людей с разными точками зрения и многообразным опытом. Но главное - вежливых людей.

Итак.
БАН.
Буду банить и не буду объяснять причин.
Здесь, выше объяснила.

Удачи вам, дорогие мои читатели.

П.С. Итак, с канала "Аутизм и школа" ушла свобода и пришла диктатура...

П.С. 2. Повторюсь. Меня не трогает, не обижает, не задевает чужое, не сходное с моим мнение. Меня не трогает, когда оскорбляют комментаторов. Я прибываю в уверенности (надеюсь, обоснованной), что люди меня читаю нормальные и способны адекватно отреагировать или вообще не реагировать на абсурдные к себе обращения.

Но. Последние дни показали мне, что я не хочу, чтобы читатели бежали ко мне в комментарии с поп-корном, потому что какая-то Пупкина слетела с катушек и написала глупостей. И что же ей сейчас ответит автор.

Нет. Я хочу, чтобы читатели шли в комментарии, потому что какой-то Иванов высказал своё понимание той или иной области обучения. И разразилась дискуссия на эту тему. И очень интересно почитать, кто что пишет. И высказать свою точку зрения.

Потому что мы все вместе, родители, специалисты и высоко функциональные (пусть даже не диагностированные) аутисты преследуем одни цели. Разобраться и помочь больным детям.

НАВИГАТОР

ВОПРОСЫ