Задний и полный привод, а также два разных размера аккумулятора
Hyundai представляет своих долгожданных претендентов на электромобили - Ioniq 5. Как первая модель на платформе E-GMP, автомобиль чрезвычайно важен для корейцев.
При длине 4,64 метра Ioniq 5 примерно такой же, как VW ID.4 или Nissan Ariya. С технологической точки зрения вы можете выбирать между батареями на 58 и 73 кВтч, а также с задним или полным приводом.
Всего предлагается четыре версии. Все они имеют задний двигатель с крутящим моментом 350 Нм, у полноприводных вариантов также есть двигатель с 255 Нм спереди. Технические характеристики варьируются в зависимости от версии: от 125 кВт для базовой версии с задним приводом до 225 кВт для топовой версии с полным приводом и большой батареей. Последний должен иметь дальность действия около 480 километров.
Hyundai, очевидно, особенно гордится системой мульти-зарядки: как и Porsche Taycan, Ioniq 5 работает от напряжения 800 вольт. Однако его можно заряжать как от колонок на 800 вольт, так и от 400 вольт. На зарядной станции мощностью 350 кВт зарядка (от 10 до 80 процентов) занимает всего 18 минут.
Одна из особенностей салона - центральная консоль, которую можно сдвигать в продольном направлении, благодаря чему легче «проскользнуть» слева направо, чтобы выйти с другой стороны от пассажира. Задние сиденья также можно сдвинуть в длину примерно на 14 сантиметров. В кабине есть 12-дюймовый сенсорный экран и 12-дюймовый приборный дисплей. Ioniq 5 также имеет дисплей с функцией дополненной реальности (AR) - впервые для Hyundai.
Другие особенности включают дополнительную солнечную крышу и двунаправленную зарядку. Это означает, что Ioniq 5 также может подавать электричество на другие электрические устройства. Ioniq 5 начнется в первой половине 2021 года. Цены еще не объявлены.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся.