Всё новое-это хорошо забытое старое. Хотите привлечь внимание к товару - спойте. Именно так поступали в Древней Греции. Текст рекламной песни для Афинских красавиц говорит сам за себя: «Чтобы глаза сияли, чтобы алели щеки и, чтобы не увядала девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса».
Мудрые греки сделали сразу два акцента на болях покупательниц. Какая женщина не считает себя разумной? Или не хочет, чтобы сияли её глаза? В Греции была распространена калокагатия-гармоничное сочетание красоты внутреннего мира и внешности. Поэтому такую рекламу, можно назвать идеальной для того времени.
Что может зацепить внимание?
Главная функция рекламы — донести необходимую информацию, добавив в неё эмоции. Реклама должна затронуть проблемы покупателя или его желания. Во-первых, нужно изучить потребности того, кому собираетесь продавать товар. Во-вторых, очень хорошо взглянуть на предложение глазами покупателя. Вызвать заинтересованность может несколько моментов:
- Предупреждение. Например, о том, что может произойти, если не использовать товар. Здесь, как яркую иллюстрацию, можно привести борьбу с микробами Туалетного Утёнка.
- Опыт. Люди доверяют чужому мнению и опыту. Можно добавить рассказ человека, например о положительном воздействии крема для лица. Это может выглядеть так: «Моё лицо стало выглядеть более свежим, после регулярного использования данного крема».
- Экологичность. Многие бренды сейчас стараются показать заботу об окружающей среде и выпускают продукцию из материалов, которые быстро растворяются в земле. Сюда можно отнести известный бренд KOR, выпускающий бутылки для воды с фильтром.
- Современность. Молодое поколение стремится к новому и современному. Это технологии, стиль, способы общения, методы обучения. Лучшим примером могут быть новейшие смартфоны, которые не так быстро тратят заряд, имеют новейший дизайн, сканер лица, с ними можно делать крутые снимки и видео, смотреть фильмы, общаться, учиться. По сути, это компьютер в кармане.
- Практичность. Здесь важно, чтобы товар удовлетворял не только по цене и качеству, но был многофункциональным. Лучший пример — это кухонный комбайн, с помощью которого можно сделать салат, коктейль, подготовить овощи для рагу.
Привлекательность рекламы
Прежде всего, реклама должна привлечь взгляд, задержать внимание. Для эффективности рекламного предложения нужно подобрать правильное изображение, текст и добавить привлекательную скидку, акцию или подарок к покупке.
- Изображение может быть ярким, необычным или даже шокирующим. Есть такое понятие как шок-реклама. Она может оттолкнуть, но определённо вызовет интерес.
- Текст должен содержать совет, вопрос или раскрывать секрет успеха. Отлично, когда можно задействовать цифры. Например, статья «10 шагов к успешной карьере в интернете».
- Уникальное торговое предложение, может содержать скидку каждому посетителю в конкретный день, акцию на определенный товар, небольшой подарок к покупке от определенной суммы или бесплатную доставку.
Каждый человек имеет свои потребности и желания. Многие хотят иметь престижную работу и современную машину. Кто-то ищет комфортное жилье, а кто-то выбирает экстремальный вид отдыха. Все мы разные, но у каждого есть потребности, которые нужно удовлетворить. Поэтому успех рекламной кампании напрямую зависит от выявления желаний и болей потенциального покупателя.