Дэвид Кейдж или настоящее имя Дэвид Де Груттоля.
В карьере Дэвида Кейджа насчитывается малоизвестных и игры, которые стали популярны ещё до их выхода, но давайте по порядку.
С чего всё начиналось:
Дэвид Кейдж основал компанию Quantic Dream в 1997 году и мечты создавать игры, которые будут нести смысл и глубокий сюжет, чтобы они стали шедеврами, а не "стрелялки для детей". Самое интересное в его карьере начинается в 1999 году.
Omikron: The Nomad Soul
Первой игрой команды Дэвида, становится Omikron: The Nomad Soul. Игра представляет нам экшен от первого лица и файтинга. Как и первые игры начинающих геймдизайнеров, она не становится особо популярной, можно сказать, что это "первый блин комом"
Сюжет:
Игра повествует нам о главном герое Кайл, который является копом. В игре мы расследуем убийства в городе Омикрон, перемещаясь по городу пешком или на транспорте. Также здесь есть выбор на действие изменения сюжета с добавлением боёвки, даже такой убогой. Впервые был использован motion capture, чтобы насладиться "реалистичным" движением во время драк.
Fahrenheit
В сентябре 2005 года выходит — Fahrenheit. Игра в стиле <<Mатрицы>>, смеси нуара. Почему же это первое интерактивное кино? На этот вопрос есть несколько ответов.
- В процессе создания игры в основном использовался motion capture.
- Сюжет и диалоги были свободны, игрок сам мог выбрать, что скажет персонаж или, как дальше повернётся сюжет. Но не стоит забывать, что время на выбор было ограничено, ведь на счету каждая секунда.
Сюжет:
Игра знакомит нас с главным героем — Лукас Кейн, работник одного из банка в Нью-Йорке, который убивают мужчину в "шашлычной", но не первый раз, поэтому ему не было противно, что он кого-то убил. За расследование берутся детективы Тайлер Майлз и Клара Валенти, которыми игрок также будет брать в своё управление. Весь выбор, который игрок сделает в игре, будет отображаться на концовку игры.
Heavy Rain
В 2006 году, выходит Heavy Rain. Изначально компания Quantic Dream планировала сделать игру эксклюзивной на две платформы PlayStation (PhysX) и ПК версии (nVidia), поэтому игра 2010 года была впечатляющей в графическом плане.
Сюжет:
Игра знакомит нас с главным героем — Итан Марс и его семьёй, жена (Грейс Марс) и двумя детьми (Шон и Джейсон Марсы). Всё начинается, когда вся семья решила поехать в торговый центр, но Джейсон убегает позже теряясь в толпе, Итан в попытках найти его видит, как его сбила машина на смерть, после этого Итан впадает в кому на полгода. Спустя несколько лет, Итан имеет провалы в памяти и впадает в депрессию из-за того, что не смог спасти сына, что привело к разводу с женой. Позже пропадает второй ребёнок, которого украл убийца <<Оригами>>. Его убийства были крайне жестокими. Он крал детей в дождливую погоду, сбрасывал их в канаву и ждал, пока она наполнится водой и наслаждался тем, как захлёбывается водой ребёнок. Но интерес на этом не заканчивается, игра знакомит нас с новыми главными героями:
Итан Марс - главный герой из начала игры.
Скотт Шелби - частный детектив, который всю игру пытается найти убийцу.
Медисон Пейдж - фотограф, которая страдает страшными снами. Ей каждую ночь снятся кошмары, в которых она сражается с мужчинами ворвавшиеся в её дом. Также расследует убийства.
Норман Джейд - агент ФБР, который всегда носит очки, чтобы искать улики, также ведёт расследование убийцы <<Оригами>>.
Beyond: Two Souls
В 2003 году на свет выходит - Beyond: Two Souls. Дэвид представил своё творение показав видео, роль которую за ГГ приняла известная голливудская актриса Эллен Пейдж, а также одного из важнейших персонажей принял роль — Уиллем Дефо. По словам разработчиков, игра должна была стать полной противоположностью прошлой игры.
Сюжет:
Игра знакомит нас с очень странной историей ГГ — Джоди, постоянно телепортируясь во времени от 8 до 24 лет. В детстве девочка прожила у приёмных родителей. Имела очень странную связь с существом Эйденом, так она могла вселяться в людей или взаимодействовать с вещами не касаясь их, она могла делать что угодно.
Сюжет:
Однажды во время игры в снежки с Эдейном, девочка чуть была не убита, после этого случая, родители обращаются в специальную организацию из-за страха, что девочка может погибнуть. Врачи Нейтан и Коул оказались очень хорошими людьми, с которыми девочка не в чём не нуждается и учится контролировать Эдейма. Здесь не представлен выбор, который может полностью изменить сюжет, например как в Heavy Rain. Кроме выбора в конце игры от которого будет зависеть концовка.
Detroit: become human
В 2012 году выходит демонстрация KARA, на ней были показаны новые возможности движка PS 3, больше всего запомнилось лицевая анимация. Демонстрация не осталась в стороне от Дэвида, и ему стало интересно, что происходит на производстве андроидов. Вдохновившись, Дэвид тратит 2 года на необычный сценарий, для такой же необычной игры - Detroit: become human. В 2015 году, после выхода анонса нам рассказали, что все наши действия будут влиять не только на сюжет, но и на окружение. В игре приняли участия около 250 актёров, а это очень много и такого ещё никто не делал в интерактивном кино. Для того чтобы понять, какой город нужен для этой игры, Дэвид недолго думая вспоминает про реально существующий город — Детройт, который находится в США. Именно туда Дэвид и его команда отправились, чтобы воссоздать точно такую же картину, какой она является.
Сюжет:
Действие игры разворачивается на Земле в 2038 году, когда у каждого жителя есть свой андроид, который делает всё, что пожелает его человек. На Земле почти не осталось ресурсов, а Россия и США готовы за них воевать. Действие самой игры происходят городе — Детройт. Где существуют наши герои: Коннор, Кэра и Маркус.
Коннор — Мечта всех девочек. Профессиональный детектив и помощник лейтенанта — Хэнка Андерсона. Хэнк ненавидит всех андроидов из-за непонятной нам причины. Также с ним мы можем стать друзьями или же врагами, что в первую очередь зависит от нас. В погоне за Кэрой и Маркусом, Коннор начинает сомневаться в адекватности Хэнка и с этого момента, лучше думать умом.
Кэра — горничная, которая выполняет всю работу по дому и присматривает за дочкой владельца (Тодд), Алиса. Тодд постоянно винит всё вокруг себя из-за того, что его уволили с работы. Под горячую руку всегда попадают Кэра и Алиса. В один день из-за постоянного насилия в доме и страха, Кэра с девочкой совершают побег из дома и отправляются в Канаду, смогут ли они или нет, сможет решить только игрок.
Маркус — андроид, который выполняет работу "няни" присматривая за очень богатым и пожилым инвалидом — Карлом Манфред. В момент, когда мы с Карлом возвращаемся домой, то видим, что свет в студии горит, и Маркус незамедлительно вызвал полицейских, когда они зашли в студию (Спойлер). Маркус просыпается в свалке и пытается найти <<Иерихон>>. Там есть такие же девианты как он, и они всеми силами начинают революцию, которая также зависит от игрока.
Вывод:
Вот мы и поговорили о великолепных творениях Дэвида Кейджа и его команды. Хотелось бы отметить, что каждая игра, несёт в себе свой смысол и свою философию, которая может быть правдивой, а может показаться и бредом, но несмотря на это, всё больше и больше хочется проникнуться игрой и искать новые "заметки", что мог оставить Дэвид.