Найти тему

"Доверяй, но проверяй" - почему этот принцип важен для маркетинга

Порой на предварительных обсуждениях проектов слышим от клиентов примерно следующее: "Это можно не проверять, я вам и так скажу, какой получим результат". А потом мы все-таки проверяем и выясняем, что все совсем не так, как казалось. Иногда, конечно, получаем то, что и предсказывали. Но Юлия Жилкина напоминает: если вы не проверили свою гипотезу на исследовании, то она так и останется только гипотезой, а не фактом!

Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch
Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch


Главный спонсор провала - «да это и так понятно, люди думают так».

Без попытки поверить, обсудить с целевой аудиторией.

Думаете, это встречается редко?
Неа, на каждый мой пост/ комментарий про потенциально серьёзные системные проблемы получаю мнения людей, которые уверены в своей правоте. Не проверенные гипотезы (об этом речи нет). А именно мнения.
Значит, это никто не проверял и моя гипотеза имеет место быть, да?

Важный момент . Совершенно не претендую на то, что каждая из этих моих идей супер-мега точна. Я просто за проверку всего, что потенциально может быть важным. Это, к слову, не так уж и много, совсем на про «надо делать исследования по каждому поводу».

__________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте: