Найти в Дзене

TESO квесты.Заводной город. Оазис в металлической пустыне.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Навигатор по статьям канала.

По дороге к неиссякаемому источнику у входа на мост мы познакомимся с Шеризар, которая пригласит нас присоединиться к празднику.

Сегодня день, когда лектор Нарил объявляет нового ученика. За год с прошлого дня выборов Шеризар усовершенствовала свои навыки и знания по ботанике. Она надеется, что лектор увидит, как сильно она сможет помочь ему в работе.

Неиссякаемый источник - дивный оазис в этой механической пустыне. Это место создал Сота Сил, но именно лектор вырастил цветы в металлической почве. Раз в год он раздает еду и выбирает ученика.

Шеризар пригласит нас проводить ее ко входу в источник.

1. Подойти к воротам.

Лектор Нарил выберет Шеризар учеником на этот год и пригласит остальных войти внутрь.

2. Поговорить с лектором Нарилом.

-2

Лектор расскажет, что Сота Сил поместил источник в этой металлической пустыне и благословил его резервуаром воды - чрезвычайно редкой вещью в Заводном городе. Он планировал создать оазис, но переключился на другие проекты, прежде чем задача была выполнена.

На вопрос откуда берется урожай, если оазис не был завершен, лектор ответит, что у них была вода и насущная потребность. Ему не потребовалось много времени, чтобы понять, как заставить настоящие, живые растения развиваться в этой искусственной почве.

3. Следовать за лектором Нарилом. Далее лектор предложит экскурсию по оазису, в ходе которой заметит, что Шеризар куда-то пропала.

-3

4. Поговорить с лектором Нарилом. Предложим лектору найти потерявшуюся ученицу. Нарил согласится неохотно.

5. Найти Шеризар. Искать отправимся в грибные мастерские и сады.

-4

Найдем ее практически сразу за дверью и апостол сообщит нам, что с этим оазисом что-то не то. Она увидела свою старую подругу, Чиррхари дальше по коридору. Попыталась заговорить с ней, но фактотумы преградили дорогу и отогнали ее. Зачем им это делать? Зачем ограничивать места, в которые может ходить ученик и зачем запрещать общаться друзьям? В этом нет никакого смысла...

Прежде чем вернуться к лектору Нарилу, Шеризар хотела бы поговорить с Чиррхари. Она знает ее и доверяет ей, а лектор Нарил ей чужой.

Поможем Шеризар пройти мимо фактотумов, чтобы она смогла поговорить с давней подругой.

6. Поговорить с ученицей Чиррхари.

Чиррхари рада видеть подругу, но она предупредит нас, что фактотумы плохо реагируют на незнакомых им посетителей. А фабриканты и того хуже.

Каджитка работает в темноте, выращивая грибы, плесень и мох. Лектор так нагружает ее работой, что ей некогда вникать в другие проблемы.

Расскажем ей о подозрениях Шеризар.

Чиррхари сомневается, что в источнике происходит что-то зловещее. Сота Сил благословил источник водой, а алхимические растворы лектора Нарила позволяют выращивать растения.

Спросим о судьбе ученика, избранного в прошлом году. Каджитка очень удивится. Шеризар - первая ученица, пришедшая в источник за многие годы. Лектор перестал отбирать учеников после происшествия с бедным Гаталом. Айдроно может рассказать больше. Он работает с Чиррхари, пытается выращивать негрибные растения в суровых условиях.

Раз уж мы пойдем к нему, не передадим ли заодно несколько грибов?

Конечно, и соберем и передадим =)

7. Собрать 3 образца безопасных грибов. Прочесть заметки Чиррхари.

Заметки лежат тут же на столе, прочитаем их и отправимся на поиски грибов. Безопасными являются штамм "Б", "Ж" и "Д".

8. Поговорить с учеником Айдроно.

-6

По дороге мы услышим голос лектора, которые призывает потерявшуюся ученицу немедленно подойти к ближайшей переговорной трубе. Каджит предпочел проигнорировать эту просьбу. Пусть лучше лектор и дальше считает нас заблудившимися в коридорах источника, чем начнет подозревать, что мы не заняты поиском выхода.

-7

Айдроно подтвердит, что с момента происшествия с Гаталом в источнике не было новых учеников. Чиррхари может выращивать хотя бы грибы, его же растения отказываются жить, что бы он ни делал.

Но... источник производит богатый урожай. Чем занят Айдроно?

Лектор Нарил задал каждому провести разные эксперименты. Айдроно пытается вырастить саженцы без помощи искусственного солнечного света. Пока он ни в чем не преуспел, но кто-то должен браться за сложные эксперименты.

Лектор Нарил создал искусственный свет, используя технологии, которыми он до сих пор отказывается делиться. Искусственный солнечный свет обеспечивает питательную энергию, которая позволяет процветать большинству выращиваемых в источнике растений.

Ученица Отовен была с лектором дольше всего. Она может знать больше. Чтобы добраться до нее, нам придется пересечь Мрачный сад.

О происшествии с Гаталом Айдроно знает немного. Гатал мертв Произошло это в личной мастерской лектора Нарила. Больше ученикам не разрешают заходить туда.

9. Поговорить с ученицей Отовен.

Лектор Нарил продолжает призывать новую ученицу подойти к переговорной трубе.

-8

Отовен уверена, что эксперимент Айдроно был обречен с самого начала. Нельзя выращивать растения без источника живительного света. Ее растения процветают благодаря использованию искусственного солнечного света лектора Нарила. Но ей не сообщали, что в источнике появились новые ученики...

После гибели Гатала лектор закрыл свою личную мастерскую и велел всем работать над экспериментами, пока он совершенствует свой искусственный солнечный свет. Будь здесь другие ученики, Отовен знала бы об этом.

Услышав, что учеников выбирали каждый год, Отовен предположит, что у лектора Нарила могут быть свои секреты. Она подскажет, что в мастерскую Нарила мы можем проникнуть через шахту поврежденного вентилятора рядом.

10. Изучить заметки лектора Нарила. Нарил - заводной апостол, он должен скрупулезно вести записи всех экспериментов. Шеризар предложит нам найти эти заметки. Может быть, в них упоминаются ученики, которые, похоже, пропали без вести.

Судя по заметкам, источник питает жизненная сила пропавших учеников. Отправимся исследовать мастерскую солнечного света, чтобы узнать больше.

11. Войти в мастерскую и поговорить с Шеризар.

-9

В мастерской, как и ожидалось, мы найдем громадный индуктор и тела пропавших учеников Нарила, жизненная сила которых стала топливом для этого устройства.

Сота Сил уж точно не планировал такого...

Помогать ученикам уже поздно. Но если мы уйдем, лектор Нарил просто использует Чиррхари или одного из других учеников. Мы должны что-нибудь сделать. Нельзя превращать народ в удобрения.

12. Одолеть лектора Нарила. Устранив ботанического маньяка в его собственном кабинете, вернемся к Шеризар.

13. Поговорить с Шеризар. Лектор лгал. Он обманывал учеников и убивал их. Но эта машина позволяет саженцам расти и производить еду для Заводного города. Интересно... а что, если кто-то добровольно пожертвует собой, чтобы прокормить жителей.

Мы можем посоветовать Шеризар объявить о поиске добровольцев, либо отключить индуктор, ведь цена его использования слишком велика.

Каджит не верит, что кто-то добровольно отдаст переработать себя в свет для растений, которые съедят жители Заводного города, потому посоветовал Шеризар отключить индуктор.

Лектор Нарил превратил мечту Сота Сила в кошмар. Не стоит продолжать его работу. Жизнь стоит дороже урожая. Дороже тысячи урожаев!

Шеризар наградит нас за помощь и останется работать с уцелевшими учениками, чтобы найти другой способ помощи Неиссякаемого источника Заводному городу.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167