Найти тему

Чертовщина и переполох на Марсе

На Марсе классно... Благодаря снимкам с марсохода Perseverance мы увидели насколько.

Человек давно хочет побывать на Красной планете, но не знает, чего от неё ожидать.

Поэтому сначала он покоряет неизвестность воображением.

А пофантазировать, в прямом смысле погулять по другим мирам и увидеть возможное будущее нам позволяют игры.

Ловите от нас подборку лучших компьютерных игрушек, в которых человек бросает вызов Марсу.

MASS EFFECT

Согласно фантазии разработчиков, в ближайшем будущем человечество скакнуло вперед в космических исследованиях. Позади десятки лет, множество трудов и внедрений новейших технологий. Мечта многих людей о колонизации "красного соседа" воплощается в реальность. Но первые находки на Марсе повергли людей в шок.

После детальных исследований стало ясно – мы не одни во Вселенной! Найденные на поверхности и в её недрах руины другой цивилизации открыли человечеству то, о чем мы и не могли представить. Технологии, история, изучение древней расы, оставившей на красной планете свои дома или научные базы заставили людей задуматься о будущем. Вместо того, чтобы вести войны за бесценные знания, страны объединились в Альянс, устремившись к беспрецедентному развитию человечества в целом.

Передовые умы со всех уголков Земли отправились на изучение главной находки – таинственного архива древней цивилизации. Он содержал данные почти о всей галактике, о других формах жизни, которые загадочная раса колонизировала в течении тысяч лет.

Извлеченные из архива данные развили земные технологии, медицину, вооружения на сотни лет вперед. Но самыми важными были два открытия – материалы об "нулевом элементе" и неких "ретрансляторах", которые якобы позволяли за короткое время преодолевать немыслимые даже по космическим меркам расстояния.

Сам же нулевой элемент – особый минерал, создающий эффект "поля массы". Этот эффект в корне изменил наши представления о физике. С его помощью можно было получать огромную энергию и создавать двигатели, способные переходить далеко за скорость света!

Корабль главного героя Нормандия проходит через ретранслятор
Корабль главного героя Нормандия проходит через ретранслятор

После детального изучения этих открытий и технологий мы встали перед вратами. Да, это они и были. Ретрансляторы, о которых упоминалось ранее, оказались сетью машин, связанных неким каналом. Эти сети были способны перемещать чуть ли не целые флота межзвездных кораблей. Один из таких находился прямо на окраине Солнечной системы под боком у Плутона. Его спутником оказался не блестящий космический камушек, а тот самый ретранслятор, вмерзший в лед.

Далее все по классике – первый скачок, первые открытые дальние горизонты галактики, первый контакт...

Раскрывать всех карт мы не будем, но согласитесь – интригующий сценарий?

Каждый может прямо сейчас ознакомиться с удивительной историей космических путешествий, политических интриг, повстречаться с уникальными жителями Млечного пути, пройти навстречу великим победам и поражениям.

Это касается не только оригинальной трилогии, посвященной подвигам и падениям элитного бойца космического спецназа капитана Шепарда, это делает шаг еще дальше. Уснуть на сотни лет, уплыть сквозь вечный мрак пустоты и достигнуть соседней галактики – Андромеды.

Прибытие на Марс
Прибытие на Марс

Эта знаковая серия шутеров с элементами RPG от легендарной компании BioWare начала свой путь в 2007 году. В основе лежит повествовательная трилогия про капитана Шепарда.

Через победы и поражения, спасающего галактику от неизвестной опасности, таившейся и ждавшей своего часа в темном космосе 50 000 лет. Как анонсировали в ноябре 2020 года, в ближайшее время нас ждет полный ремастеринг оригинальной трилогии – перевыпуск с новой графикой, правками и полным пакетом всего дополнительного контента. Это прекрасная возможность ознакомиться с этой потрясающей космической сагой.

Капитан Шепард и главная угроза галактики — Жнецы
Капитан Шепард и главная угроза галактики — Жнецы

Четвертая же игра – "Andromeda" – вышла сравнительно недавно и довольно сильно отличается от оригинальной трилогии. Открытые миры, исследования новых, неизвестных нам планет, руководство бюджетами и вкладывание сил и средств на освоение миров. Помимо анонса перевыпуска, разработчики намекнули: продолжение уже не за горами.

Прибытие в Андромеду
Прибытие в Андромеду

RED FACTION

-6

Знакомьтесь – это Паркер. И скажу сразу, жизнь у него не особо задалась. Нужно где-то заработать деньжат. А в мире кризис, ресурсы Земли истощились, на дворе 2070 год. Паркеру на редкость повезло, он устроился шахтером в компанию "Ультор", торгующую шмотками и основанную еще в 2003 году. Уже к 2008 году «Ультор» прославилась и во многим других областях, в том числе добывающей.

В эти нелегкие семидесятые XXI века основная добыча развернулась на "Красном соседе". Из родной планеты уже давно высосали все соки, а там-то – целый клондайк! А "Ультор" как раз является одним из передовых добытчиков ресурсов на Марсе. Работы мечты, ведь правда? Не говоря уже о том, что наш герой сможет своими глазами увидеть, какова она, жизнь на другой планете.

Работа мечты
Работа мечты

Как выяснилось, не такая уж и радостная. Условия труда в марсианских шахтах просто чудовищны, график изнурительный, а выплаты трудягам далеко не баснословные. А всех, кого не устраивает работа мечты, принуждают к покорности наемные головорезы корпорации. И, естественно, с помощью древнейших технологий – кулака и дубинки. И как будто всего этого было мало. Нервишки у Паркера и так не к черту, а тут еще шахтеров начала выкашивать неизвестная эпидемия.

Её последствия стали точкой невозврата. Среди марсианских шахтеров назрел массовый бунт, даже появилась подпольная группа сопротивления, называющая себя одноименно с самой игрой – "Красная фракция". Недолго думая, наш герой присоединяется к ней и начинает свою "дорогу ярости". Он прорывается через технически модифицированных наемников и разрушает всё на своем пути. А в разрушении Паркер, поверьте нам, тот еще мастак. И ему предстоит разворотить всю контору работодателя подчистую и привлечь к ответственности её верхушку.

Спустя 50 лет Силы Обороны Земли, спасшие рабочих Марса от гнёта компании "Ультор", устанавливают собственный жесткий режим (ничему мы, земляне, так и не научились). На "Красного соседа" прибывает Алек, и его цель всё та же – заработать денег и увидеть своего брата, которого, к несчастью, убивают. Волей судьбы Алек вынужден присоединиться к уже давно знакомой всем "Красной Фракции". Как и в свое время Паркеру, Алеку придётся пройти нелёгкий путь, в конце которого – возмездие и торжество Справедливости.

Знакомьтесь — Паркер
Знакомьтесь — Паркер

За основу был взят сюжет Игры RED FACTION 2001 и Red Faction: Guerrilla 2009 года выпуска. По-настоящему знаковый проект в графическом плане, почти полная разрушаемость объектов на момент выхода оригинальной игры в 2001 году шокировала реализмом. Атмосфера игры – высший пилотаж, крутые пушки, наш "внутренний" дебошир ликовал.

Колонизированный под добычу ископаемых Марс
Колонизированный под добычу ископаемых Марс

Также есть небезызвестная вторая часть (Red Faction 2), которую мы настоятельно советуем пройти и оценить.

Познакомив вас с первой и третьей частью, мы оставили для вас нераскрытой "золотую середину". Советуем ознакомиться с этой серией, и мы уверены, что вы получите массу удовольствия от прохождения этой игры.

Если можно назвать три слова, которые лучше всего подходят для данной серии, то это ГУЛАГ, БУНТ, ДЕСТРОЙ. Марс выстоит, злодеи будут побеждены. Рабочий класс восстает и в обиду себя не даст! Дерзай, боец!

DOOM

-10

2095 год. С помощью межпланетных модулей, космических аппаратов и спутников, люди обнаружили на Марсе аргент-разлом – поток неочищенной плазмы неизвестного происхождения. Однако истощенная от кризисов и отсутствия ресурсов Земля не могла потянуть немыслимые бюджеты на освоение разлома. Но появившийся из тени могущественный военный синдикат, Объединённая Аэрокосмическая корпорация (ОАК), изменил ход событий.

На красную планету отправлены масштабные экспедиции, и уже через год, в 2096-м, возле Разлома появился первый комплекс по добычи аргент-плазмы.

Научно-производственные комплексы на Марсе
Научно-производственные комплексы на Марсе

Семимильными шагами ОАК сумела обуздать плазму, найти способы получения из нее энергии и передачи ее на Землю, тем самым став основным источником энергии для Человечества.

Обработка и создание энергии требовали множества дополнительных материалов. Для этого построили литейные заводы. Их задача — перерабатывать тяжелые элементы, минералы и металлы, залегающие на территориях вокруг Разлома. Одна из самых главных построек — аргент-башня. Её построили в 2127 году на основе прототипа, представленного исследовательской группой Самюэля Хайдена. Это непревзойдённый технологический прорыв стал результатом сочетания радикального передового мышления ученых ОАК и первобытной мощи аргент-плазмы. Это устройство не имеет аналогов. Основное назначение – связывать аргент плазму из разлома, преобразовывать её в готовую к использованию аргент-энергию и отправлять энергопакеты на УРМ (Универсальный Распределитель Матрицы), расположенный на Земле.

Башня действует по принципу, лежащему в основе пушки Гаусса, но подробные проектные схемы были засекречены. Идея использовать пушку Гаусса для передачи энергопакетов обсуждалась задолго до открытия Разлома, но после его обнаружения разработка пошла с невероятной скоростью. Феноменальный прорыв породил слухи, что на самом деле аргент-башня построена по чертежам, найденным среди неких артефактов на месте Разлома.

Вид на красную планету с естественного спутника
Вид на красную планету с естественного спутника

В 2136 году был возведен Особый Исследовательский Комплекс – громадный центр разработок и производства, использующий самые передовые технологии для создания технических прототипов – от роботов до оружия и космических систем связи. В ОАК проводят совершенно секретные исследования, поэтому здание экранировано от электромагнитных излучений, чтобы исключить возможность несанкционированной передачи данных. Именно в ОАК зародились перспективные проекты: БФГ, создание кибернетических аугментаций и самое интересное – изучение телепортации. Эта цитадель революционного мышления привлекает лучшие умы научного сообщества. Многие считают ОИК интеллектуальным фондом человечества.

В лабораторию "Лазаря", находящуюся глубоко под землёй, могли попасть лишь обладающие наивысшим уровнем доступа. Секретность более чем оправдана, ведь было крайне необходимо исключить возможность незаконного проникновения, а на случай происшествий не дать никому вырваться. В ней работают самые опытные и преданные делу сотрудники, умеющие держать язык за зубами. Как следствие, сведения о "Проекте Лазарь" крайне редко становились достоянием общественности. Известно лишь, что все диковинные существа и артефакты из других измерений немедленно навсегда исчезали в недрах таинственной лаборатории.

Развитие секретных разработок, путешествия через порталы, и понеслась...

Испытание телепорта между спутниками планеты Фобосом и Деймосом. Обычный режим дня рядового солдата ОАК особо ничем не примечателен. Он состоит из никчёмного времяпрепровождения, ведь никаких боевых действий тут не намечается. Однако врата телепорта врата стали вдруг очень нестабильными. Добровольцы, вошедшие в портал, либо исчезали, либо возвращались обратно со странной формой психического расстройства. Сумасшедшие, атакующие всё живое на своём пути, они подвергались мучительной смерти. Соединять головы с туловищем для отправки их тел домой стало обычным делом для местных работников. При этом в докладах военных утверждается, что в процессе исследований "были некоторые накладки, но всё под контролем". Но не тут-то было...

Пару часов назад на Марс поступило сообщение с Фобоса — «... требуется немедленная помощь!!! .... Нечто ужасное ... из порталов! ... Системы сошли с ума!» — связь прерывается.

В этот самый момент Деймос буквально исчезает. С тех пор попытки наладить контакт ни с одним из спутников не увенчались успехом.

Ты и твои товарищи по оружию — единственная боевая группа солдат в радиусе 50 миллионов миль — были незамедлительно отправлены на Фобос. Тебе приказали обезопасить периметр базы, а остальная часть группы вошла внутрь. В течение нескольких часов твоя рация принимала звуки сражения: стрельба ружей, приказы другим членам группы, крики, звук сломанных костей и, в конце концов, полное молчание. Скорее всего, твои товарищи мертвы.

Дело за тобой. Всё безнадежно, ты понимаешь, что тебе никогда не убраться с планеты самому. Вдобавок ко всему всё тяжёлое вооружение забрала с собой штурмовая группа, а тебе оставили только хилый пистолет. Проверив свой шлем, ты покидаешь посадочную площадку. Надеясь на то, что найдешь оружие посерьезнее, проходишь через главный вход базы. Где-то во мраке, позади, слышно звероподобное рычание, эхом раздающееся через длинные коридоры...

Они знают, что ты здесь...

Они идут за тобой...

Назад пути нет…

Главный герой серии
Главный герой серии

Сама история легендарного шутера (одного из первых, кстати) тянется еще с 1993 года. За это время выпущено уже пять игр, включая новую DOOM Eternal. По оригинальной задумке ты всего лишь человек, морпех, оказавшийся не в то время и не в том месте, а не бессмертный герой из мифов. В борьбе за свою жизнь ты идешь на всё, совершая невиданные ранее по героизму и силе поступки. Ведь именно так ты прочувствуешь героя лучше, ассоциируя себя с простым морпехом. Может ты и обычный смертный, но АД не на того наехал!

За основу написания этой истории были взяты сюжеты обеих версий DOOM, как оригинала 1993 года, так и DOOM образца 2016. Получилась довольно гремучая смесь, не правда ли?

-14

Радует факт, что предрассудок о том, что игры — это бесполезная трата времени, уходит в прошлое.

Ведь так называемые «стрелялки» не только отлично (и, что важно, безопасно) снимают пар, но еще и развивают логику, внимательность, скорость реакции и пространственное мышление.

Но, главное, прогрессирует мышление и фантазия, когда ты представляешь себя в роли героя. Играйте с удовольствием, играйте с пользой!